Китайцы пошли ещё дальше и стали делать рекламые вставки частью фильма. И нет, это не просто демонстрация логотипа.
Например, главный герой с нихуя достает мороженное, а второй зачитывает рекламный текст. Ну и в углу появляется значок бренда. Крч оформлено это так, будто бы на тв рекламный перерыв сделали.
если зритель посмотрел три серии одного проекта за один присест, четвёртую ему покажут без рекламы
И за это зритель еще и платит 6.99 в месяц.
Китайцы пошли ещё дальше и стали делать рекламые вставки частью фильма. И нет, это не просто демонстрация логотипа.
Например, главный герой с нихуя достает мороженное, а второй зачитывает рекламный текст. Ну и в углу появляется значок бренда. Крч оформлено это так, будто бы на тв рекламный перерыв сделали.
Это ненормально, сплошная нажива! Работать весь месяц на рекламу, как минимум странно, как максимум глупо
«От четырех до пяти» роликов — это «четыре или пять».
Спасибо создателям рутрекера за то, что они есть🤝
И кинопабу