Быстрый чек-лист, чтобы проверить используете ли вы свой онлайн-канал для продаж на максимум. 1. Простота продает: делай кратко и понятно.В мире хаоса люди ценят простоту. Понимание информации, ее представление, язык и стиль имеют решающее значение. Короткие и простые описания ключевых характеристик продукта помогают сделать выбор быстрее.В мире хаоса люди ценят простоту. Понимание информации, ее представление, язык и стиль имеют решающее значение. Короткие и простые описания ключевых характеристик продукта помогают сделать выбор быстрее.Источник: Dribbble.com2. Сила сеичас: сокращаи сроки ожидания. В мире мгновенного удовлетворения, ожидание ослабляет стимул к покупке. Экспресс доставка товаров и быстрые обновления продукта – ключевые преимущества в современном мире.Источник: market.yandex.ru3. Социальное доказательство (social proof): клиент ищет одобрения из вне. Укрепляйте доверие в головах покупателя. Обзоры, рейтинги и отзывы довольных клиентов на сайте – отличный способ направить их на оформление покупки товара.Источник: dribbble.com4. Отношение к дефициту: клиент боится остаться без товара.Чем меньше запасов товара на сайте, тем более желанным он становится. Это может стать мощным способом стимулирования конверсии из просмотра в покупки.Источник: ozon.ru5. Сила бесплатного: отдай, чтобы получить. Получение подарка при покупке может оказаться мощным стимулом. "Бесплатно" - это ключевое слово, способное продвигать товар и вызывать положительные эмоции у покупателеи.Источник: dribbble.com6. Пороговые значения и бесплатная доставка.Средняя сумма онлайн-транзакции варьируется от 3000 до 10000 рублей. Бесплатная доставка при достижении определеннои суммы заказа стимулирует увеличение продаж, так как покупатели добавляют товары, чтобы получить эту выгоду. Исследования Стэнфордского университета подтверждают этот эффект.Источник: lavka.yandex.ruСколько раз узнали себя? А теперь посчитайте чего еще нет в вашем онлайн-канале!Вернуться в телеграм - канал wtfwithserviceПодписаться на рассылку, чтобы не потерять все материалы dthink newsletter
Стимуляторы продаж? Пффф, ладно.
Так пффф или ладно? Не понял прошел ли пост ваше согласование?)