БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ

+149
с 2019

В связи с тем что VC сделал мой блог корпоративным он переехал сюда https://vc.ru/u/2535953-ilia-chadin

33 подписчика
28 подписок

Рассказали про рост малого бизнеса и как его активировать

  1. Как малому и среднему бизнесу быть конкурентами крупным игрокам и расти?
  2. Как создавать востребованные на рынке продукты и омниканальный клиентский опыт в соотвествии с трендами рынка, когда ресурсы ограничены?
  3. Что делать если хочется запустить прорывной продукт, но команда…

(и делать это эффективно)

Нет, это не начало анекдота, а реальная история наших разработок и того, к чему мы пришли вместе с командой Dthink

Проверяем продукт на ценность для клиента, результативность бизнесу и технологическую возможность

Узнать, будет ли ваша идея успешна еще до старта разработки - не гадание на кофейной гуще, а наука. Конечно, никто не даст вам 100% гарантии, но есть три критерия, которые помогут вам минимизировать риски инвестиций не туда.

Матрица типологии бизнеса и 2 бизнес-идеи, устойчивые к экономическому и другим кризисам

У меня знакомый владеет малым мебельным бизнесом, продает кухни людям, никаких взрывных инноваций, продуктовых команд и спринтов, за то доход хороший.

2

Превращаем провалы в успех, устраняя нежизнеспособные и определяя рабочие механики

2

Почему важно строить стратегию вокруг вещей, которые стабильны во времени

Мне часто задают вопрос: Что изменится в ближайшие 10 лет?

Но я никогда не получаю вопрос: Что не изменится в ближайшие 10 лет?

Джефф Безос
1

4 вида карты клиентского пути/опыта и их различия

Покажи мне свой CJM и я скажу кто ты!

3

Cоздаем и развиваем долгосрочные отношения с клиентами

Мы часто используем термин clienteling. Но как правило употребляя его, редко встречаем понимание в глазах собеседника.

4

4 наиболее частых проблемы бизнеса, для которых у нас есть 4 способа решения

Неважно, в какой сфере работает компания и какого она размера, чаще всего бизнес сталкивается со схожими преградами на пути увеличения прибыли. В Dthink! на своем опыте мы отлично понимаем, с чем приходится разбираться владельцам бизнеса и продуктовым к…

2

Инструкция для совещания по активации роста бизнеса

Почему у большинства из нас совещания вызывают ужас? Потому что чаще всего это трата времени с минимальным эффектом для участников и бизнеса.

5 способов работы со сложными вопросами в бизнесе:Когда будет готово? Сколько заработаем? Сделайте дешевле?

В мире компаний и бизнеса мы постоянно находимся под давлением, особенно если наша работа связана с запуском новых продуктов, улучшением текущих и клиентским опытом.

2

Кейсы роста повторных продаж на 15% с помощью коммуникации в WhatsApp

Мы не продаем CRM-софт. Но мы знаем, как с помощью автоматизации персональной коммуникации в месенджерах с вашими клиентами сделать вас богаче :)

Приятный бонус — с нами можно сотрудничать и достигать результатов по подписке или в другом формате

1