4х4. Форматы, которые решат ключевые проблемы в бизнесе

4 наиболее частых проблемы бизнеса, для которых у нас есть 4 способа решения

Неважно, в какой сфере работает компания и какого она размера, чаще всего бизнес сталкивается со схожими преградами на пути увеличения прибыли. В Dthink! на своем опыте мы отлично понимаем, с чем приходится разбираться владельцам бизнеса и продуктовым командам, так как сами являемся предпринимателями. При этом для каждого запроса можем подобрать тот формат решения, который будет оптимален для наших клиентов.

Вот четыре наиболее часто встречаемых категории проблем, с которыми мы помогаем нашим коллегам.

1. Продукт не востребован на рынке (отсутствие product-market fit)

product-market fit
product-market fit

Когда команда не видит ожидаемого результата от запуска. Владелец бизнеса понимает, что продукт, услуга или клиентский опыт работает не так, как нужно.

Например, вы запустили новое приложение или услугу для клиентов, а клиенты не пользуются этим.

2. Проблемы развития и привлечения клиентов

Бизнес не масштабируется, новые клиенты не приходят, а старые редко возвращаются. На рекламу тратятся большие деньги, а выхлопа в этом не видно.

Например, колл-центр не справляется с заявками и теряют клиентов, хотя в рекламу вкладываются большие бюджеты.

3. Проблемы отсутствия рентабельности

Финансовая стагнация, отсутствие ожидаемой выручки, падение продаж. Необходимо повысить ценность услуги для пользователя.

Например, клиенты отказываются переходить на более дорогие тарифы, не растет средний чек или происходит отток клиентов.

4. Проблемы сервиса и клиентского опыта

Неудобно пользоваться продуктом или клиентский путь в целом не нравится пользователям, продуктовый дизайн не выполняет возложенные на него функции, новые фичи не приносят результата, а действительно важные проблемы не решаются.

В зависимости от масштаба вашего кейса есть разные форматы, в которым мы можем сотрудничать. Выбор зависит от того, насколько вы готовы к большим изменениям и как бизнесу комфортнее решать задачи.

Менторинг

Одна из распространенных задач - быстро погрузить команду в новую рабочую концепцию, найти ответы на срочные вопросы, выровнить фокус команды и расставить приоритеты. Для того, чтобы погрузится в среду дизайн-мышления вовсе не нужно длительных курсов или отправляться в Амстердам в Академию дизайн мышления (хотя мы искренне рекомендуем наших партнеров и коллег из DT Amsterdam), достаточно поучаствовать в наших креативных мастерских, где мы в упрощенном формате учимся применять методологию в бизнесе.

Лучшая учеба — это все-таки практика, поэтому воркшоп или разовая стратегическая сессия (про неё мы писали здесь) прекрасно подойдёт для команды в начале своего пути. В таком формате мы можем решать конкретные задачи бизнеса, можем разобраться глубоко в проблемах команды, а можем просто учиться.

Наши кейсы в менторинге:

Источник dthink. Обучение для бренда 12Storeez.
Источник dthink. Обучение для бренда 12Storeez.

Подписка

Решение для компаний у которых нет большого ресурса для быстрого запуска изменений - поступательные исследования, эксперименты и внедрение изменений вместе с командой по продукту и росту от dthink. Подробнее про подписку мы рассказывали здесь.

За деньги, которые вы бы потратили на найм одного или двух сеньор или мидл специалиста в клиентском опыте или продукте вы получаете в полный доступ к команде, которая поддерживает вас в решении задачи и специализируется на продукте, клиентском опыте или росте (исследователи, продакты, фасилитаторы, аналитики, дизайнеры). Такой формат - оптимальное решение для того, чтобы выполнить все задачи бизнеса с адекватным ежемесячным бюджетом. А ещё он будет супер-удобным для малого и среднего бизнеса, потому что подписку с ежемесячной оплатой мы оформляем в среднем на срок минимум 6 месяцев, а более растянутый временной промежуток позволяет удобнее интегрировать найденный решения в бизнес. Полезно для тех, у кого нет ресурсов на резкую перестройку и кто хочет протестировать разные стратегии.

Наши кейсы в формате подписки:

Быстрый запуск

Решение для компаний, которые хотят получить быстрый бэклог проверенных инициатив для решения вашей задачи. За 2-2,5 месяца разбираемсяв причинах текущих проблем бизнеса, опеределяем точку приложения усилий, проводим исследования потребностей клиентов, находим новые идеи, и создаем бэклог изменений. За это время мы успеем воплотить быстрые инициативы в жизнь и увидеть первые результаты.

Хорошо подойдет для тех, кто точно знает с какими проблемами в бизнесе сталкивается и готов потратить ресурсы на резкие перестройки процессов и внедрения изменений, найденных в ходе проекта.

Примеры работы в нашем самом популярном формате:

Сессия - выравнивание для команды Tommy Hilfiger в рамках дизайн-спринта.
Сессия - выравнивание для команды Tommy Hilfiger в рамках дизайн-спринта.

Масштабные изменения

Самый длительный и серьёзный формат взаимодействия с нами. Для тех, кто осознает, что чтобы интегрировать дизайн-мышление и продуктовый подход в ДНК компании ему необходимы серьёзные структурные изменения. Подойдёт для тех, кто хочет интегрировать новую корпоративную культуру, массово переобучить сотрудников и решить сложные, многоплановые задачи.

Наш рецепт успеха — это мировой опыт design thinking агенств, помноженный на практику работы с международными премиальными клиентами.

Примеры глобальных изменений:

Оптимизируйте ваш проект уже сегодня!Оставляйте контакты на нашем сайте, и мы расскажем как это сделать!

Илья Чадин
dthink

Спасибо, что дочитали до конца, чтобы не пропустить другие полезные материалы подписывайтесь на телеграм-канал:

22
2 комментария

Мне кажется, если человеку не дано заниматься бизнесам, то никакие форматы не помогут никак

Ответить

..., но пока не попробуешь, не узнаешь

Ответить