Я за покупателей. Если я допущу техническую ошибку и неправильно введу дату или еще что-то, Аэрофлот меня поимеет по полной. От штрафа за изменения до полного невозврата, если у меня невозвратный билет.
Почему я как пассажир должен отвечать за свои "технические проблемы" полностью, а если они у Аэрофлота, то он может просто взять и "отменить" все со своей стороны. Ничего подобного.
Я за покупателей. Если я допущу техническую ошибку и неправильно введу дату или еще что-то, Аэрофлот меня поимеет по полной. От штрафа за изменения до полного невозврата, если у меня невозвратный билет.
Почему я как пассажир должен отвечать за свои "технические проблемы" полностью, а если они у Аэрофлота, то он может просто взять и "отменить" все со своей стороны. Ничего подобного.
Потому что это их компания и их условия. Потому и решают так, как выгодно им 🤷♂
Согласен полностью. Пусть читают закон о защите прав потребителей
Сегодня надо быть очень смелым человеком, чтобы летать российскими авиакомпанииями, пусть даже задешево.
Какие проблемы?
У меня по 4-8 перелетов в месяц Аэрофлотом, пока всё хорошо. Если вы меня тут месяц не увидите — значит что-то пошло не так.