Надо понимать, что если у вас есть Roistat (или другой сервис сквозной аналитики) , это еще не значит, что у вас полноценно настроена качественная аналитика, на основе которой можно принимать эффективные решения и строить масштабный бизнес.
Пожалуй, 95% внедрений сквозной аналитики, с которыми мы сталкиваемся, в итоге, не приносят ожидаемой ценности бизнесу.
Статья топ, пожалуй лучшее что я читал на этом сайте
Ну да, в апреле тебя зарегали, акк отлежался, почитал-посмотрел - всё не то. А тут фигакс - выходит статья и оказывается, что это лучшее, что он читал на этом сайте! Не удержался и наконец-то решил написать свой первый и единственный комментарий!😆
Большое спасибо. Предыдущий наш кейс может составить конкуренцию )
Если на 100 поделить, то будет похоже на правду. Продать септиков за сезон на 275 млн рублей? Это что, вся Московская область десятилетиями какала в гравитационные сортиры и в 2023 году все одновременно решили себе септики поставить?
У вас странные представления об этом рынке) Это объем только в одной компании, рынок сильно больше. И не только в МО. В краснодарском крае можно делать аналогичный объем
Статья рассказывает о достижении выдающихся результатов в продажах септиков через грамотно построенный маркетинг
Саммари:
- В силу конкуренции всё зависит от маркетинга
- Сквозная аналитика как основа успеха
- Важность целевых лидов и стоимости выезда
- Еженедельные встречи для анализа эффективности
- Внедрение UNIT-экономики для прогнозирования
- Проработка упаковки и тестирование гипотез
- Множественные лендинги для диверсификации трафика
- Идентификация неоформивших заявку и реклама на Авито
- Внешние поставщики лидов и работа с отзывами
- Эффективное управление при помощи сквозной аналитики
- 26 000 лидов и 240 млн рублей за 7 месяцев работы
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Спасибо, зря писал длинный текст, надо было сразу суть выдать )