Как Яндекс Афиша 4 года не возвращает деньги за концерты

В 2020 году, ещё до пандемии, решил я впервые приобрести билеты на два концерта через Яндекс Афишу - Dire Straits (заказ №7005362 - 2 билета по 8.000) и The Pink Floyd's The Wall (заказ №910175806075 - 4 билета по 10.000) в Крокус Сити Холле. Билетов в общей сумме у меня на 56.000 рублей.

Концерты естественно не состоялись из-за коронавируса и я решил попытаться вернуть деньги. Поддержка Яндекс Афиши на протяжении почти двух лет кормили меня обещаниями, что концерты перенесены и беспокоиться не о чем.

Концерты переносили около 5-6 раз и в итоге они до сих пор не состоялись и уже очевидно, что никогда не состоятся. После долгих отписок от Яндекса по поводу правил возврата денег в связи с режимом повышенной готовности и тп они решили переложить всю ответственность за возврат денег на самих организаторов, при этом отказавшись предоставить какие либо контактные данные для связи с ними ссылаясь на то, что на билетах есть вся информация.

В итоге на сайте Афиши билеты находятся в статусе "В процессе возврата", до одного из организаторов просто не возможно дозвониться, тупо не берут трубку (ООО "Рок"). Второй организатор (ООО "МОСКОУ ШОУ") если и отвечает, то там сидит какая то одна и таже девушка, которая так же несколько лет мне вешает лапшу на уши - сначала про правила возврата во время режима ЧС, а затем, что заявок много и мне обязательно пришлют форму на электронную почту, которую мне надо будет заполнить, что бы оформить возврат. Этого естественно так и не произошло. Каждый раз когда я туда звоню происходит одно и тоже - она говорит, что берет мой кейс на особое внимание и мне надо ждать ответа на почту, а потом тишина. В последний раз она мне сказала, что возможно мне стоит подать еще одно заявление, но не на возврат, а на обмен, и что в случае обмена директор может быть более снесходителен. Ничего себе, я еще оказывается рад должен быть, что мне, холопу, дают такой шанс.

Как Яндекс Афиша 4 года не возвращает деньги за концерты

Так же пытался писать в Сбербанк по поводу чарджбэка, но там мне тоже отказали, сославшись на то, что прошло слишком много времени.

Уже не знаю что делать, это какой то беспредел.

1111
41 комментарий

А вы терпеливый человек. Надо было сразу же как начался футбол делать чарджбек

2
Ответить

Надо было. Но мне до 2022 года Яндекс присылал отписки, что мероприятие перенесено и точно состоится, и вот когда они перенесли ответсвенность полностью на организатора, я начал пытаться, но уже прошло слишком много времени.

Ответить

Вернул деньги за Dire Straits через диспут сразу после первого отказа от возврата от Яндекса, ждать не стал. Банки между собой за 10 дней разобрались.

2
Ответить

Я звонил в сбер, но мне там сказали, что если более 100, по моему, дней прошло, то они мне не могут уже помочь.

Ответить

печально конечно, но ты сам посмотри:

- ты купил билеты 4 года назад
- яндекс взял свою комиссию, выплатил деньги организаторам
- организаторы готовили концерт (предоплата, реклама, аренда площадки и тд и тп)
- все пошло по одному места из-за ковида, концертная индустрия встала
- организаторы в конкретных минусах, год-полтора вообще работать нельзя, но все ждут возвращения к нормальной жизни и ты тоже, раз соглашался ждать
- случается война, все снова сыпется, орги снова в минусе. и даже предоплата артистам не вернется наверняка уже
- приходишь ты через 4 года и говоришь "верните мне мои денежки"

понятно, что тебе от всего этого не легче, но возвращаться их надо было в начале ковида. сейчас для организатора это по сути вытащи из кармана свои и отдай. можешь судиться, конечно, но я бы правда попросил вежливо поменять билеты на другие

Ответить

И всё это риски предпринимателя, а не пркупателя

3
Ответить

Alex Polischuk, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Alex Polischuk VC.ru». Проверим что можно сделать

1
Ответить