На кануне у многих пользователей появилось «задание» в аккаунтах Яндекс маркет, нужно было совершить любую покупку , а наградой за это будет промокод на скидку в 2000 рублей при следующем заказе от 7000 рублей . Все выполнив и получив сегодня промокоды все пошли использовать свою скидку , но вот не задача! Промокод то уже использован , или более не действителен . Яндекс не вывез число откликнувшихся , а может вообще передумал и всем прилетела отмена, поддержка разводит руками ссылается на права Яндексов отменять промокоды когда захотят , в общем плевать хотели они на своих покупателей. Спасибо Яндекс , приятно иметь дело!
В поддержке ссылаются на п.15 "Правил использования Промокодов" о возможности досрочного окончании акции. Я отвечаю, согласно этому пункту почему меня не уведомили. Мне в ответ на грани издевательства: "уведомляет вас здесь прям в чатике"
Наглость - второе счастье , им вообще до лампочки , клиент для них - лох , можно лапшу на уши вешать и правила на ходу менять
Ну а что можно ожидать от простого оператора поддержки? Накатайте заявление на директора, может начнутся движения в нужном направлении
Принципиальные могут вернуть заказанный товар там где это позволяет закон.
Почему если акция завершилась досрочно, как утверждает яндекс ссылаясь на свои пункты в соглашении, у тех пользователей кто не совершил еще заказ это задание активно? Чтобы мы заказывали а потом нас обманули промокодом? А вот это уже обман, вы сами себе противоречите
Эй, @Яндекс Маркет ответь пожалуйста Владиславу, почему активно задание если акция завершилась? Не всех кинули?
Пожалуйста придерживайтесь схемы:
1. реклама акции.
2. выполнение клиентом задания.
3. досрочное завершение по техническим причинам.