Интересная статистика стартапа BestDoctor.BestDoctor уже четыре года занимается корпоративной медициной. Мы превратили ДМС в удобный, понятный и технологичный сервис, где пользователь может решить любой вопрос, связанный со здоровьем. С момента основания компания быстро растёт. Хотим рассказать и показать наглядно, что у нас изменилось в 2019 году — на примерах и цифрах.В первую очередь линейка продуктов стала шире. BestDoctor первым в России предложил корпоративное медицинское обслуживание по модели селф-фандинг — когда работодатель платит только за фактически оказанные услуги и комиссию провайдеру, — и долгое время это оставалось единственным форматом, доступным нашим клиентам.В 2019 году мы заключили партнёрство со страховой компанией и стали предлагать клиентам классический ДМС, при котором риски перетрат застрахованы. Сервисное и медицинское сопровождение остаётся на нашей стороне, так что для клиента ничего не меняется.Как следствие — мы расширили фокус. Прежде BestDoctor ориентировался в основном на ИТ-стартапы, а в 2019 году начал работать с крупными компаниями из корпоративного сегмента (7 тысяч сотрудников и больше), и открывать новые рынки — например, офлайн-ритейл.В этом году мы привлекли дополнительные инвестиции — нас поддержали фонды Target Global, Ascent, Investoro, AddVenture, LVL1 Group. Деньги пойдут на развитие новых продуктов и создание единой медицинской экосистемы для пользователей.$3 млн инвестицийпривлекла компания BestDoctor в 2019 годуРабота с корпорациями и выход на новые рынки сказались на количестве наших сотрудников — за год штат компании вырос в 2,5 раза. Кстати, на конференции vc.ru HR-директор Полина Русакова рассказывала, как устроен наш рекрутинг. 116 сотрудниковработает в компанииСреди них — более 30 разработчиков и аналитиков, а также 50 врачей в службе поддержки. Это наша гордость — ни у одной страховой компании нет такой сильной медицинской экспертизы.Врачи на связи в приложении, в мессенджерах и по телефону. Часть вопросов из разряда «просто спросить» решаются в онлайне, а вместо первичного приема терапевта мы сразу направляем пациентов на исследования или к профильному специалисту. За счёт этого пользователь экономит время и быстрее получает помощь, а работодатель не переплачивает за ненужные услуги.1 800 сообщенийв месяц обрабатывает один сотрудник поддержки7 сообщенийтребуется в среднем, чтобы решить проблему пользователя1 минутанужна врачу, чтобы среагировать на обращение в любое время сутокОт одной до двух минутзанимает согласование одной услугиМы не бросаем пользователей в сложных ситуациях и помогаем решать сложные кейсы за рубежом. Прямо в чате объясним, как быть с отравлением экзотическими фруктами и какую мазь выбрать в тайской аптеке. При необходимости, организуем прием в местной клинике.2 426 человекотправились в путешествие с BestDoctorЗа бесшовным клиентским сервисом стоит не только экспертиза врачей, но и усилия команды разработчиков. Наши процессы отстроены как в ИТ-компании: итеративная разработка, политика полной нетерпимости к багам и правило фиксировать все изменения в коде не реже, чем раз в четыре часа.26 релизов в деньв среднем делает наша команда разработкиЧтобы предлагать пользователям персонализированный сервис и помогать им эффективнее, мы активно развиваем отдел аналитики. Фиксируем не только значимые тренды и корреляции, но и любопытные факты — на будущее. Например, выяснили, что чаще всего клиенты ходят по врачам не на выходных, а в начале недели — видимо, чтобы потом уже не отвлекаться и спокойно работать.Понедельникдень недели, в который клиенты чаще всего ходят по врачамИ поход к врачу — это не всегда что-то неприятное:4 920 массажейполучили пользователиСамым востребованным у пациентов специалистом остаётся терапевт, но ещё наши клиенты часто обращаются к оториноларингологу, гинекологу, неврологу, дерматовенерологу и офтальмологу.164 800 рублей стоила самая дорогая услугаоказанная через BestDoctor — артроскопическая пластика передней крестообразной связки коленного суставаМы постоянно работаем над тем, чтобы пациентам не приходилось тратить время на ненужные приёмы.30%первичных приемов терапевтов исключили за счет правильной маршрутизации пациентовПри этом, если в клинику всё-таки нужно дойти физически, у клиентов есть большой выбор. Они могут обратиться в одну из 7,2 тысяч клиник по всей стране — и мы добавляем в среднем 75 новых клиник каждый месяц. Мы всегда собираем обратную связь после приёма и тщательно отбираем врачей и клиники, которые готовы рекомендовать. Клиенты это ценят:54%средний NPS (индекс потребительской лояльности) у клиентов BestDoctor — в пять раз выше среднего по рынкуБолее 20 тысяч активных пользователейобслуживает BestDoctor прямо сейчасСегодня BestDoctor — вторая по выручке и количеству пользователей медицинская иншуртех-компания в Европе. Дальше — больше. Вот, какие сервисы мы развиваем прямо сейчас:Закреплённый за компанией собственный врач, который знаком с медицинской историей коллектива и ведет его.Маркетплейс дополнительных медицинских услуг в приложении.Превентивная медицина и чекапы.Воркшопы по здоровью для сотрудников.Партнёрские программы с дружественными компаниями.Если хотите стать пользователем сервиса — поговорите со своим HR и покажите ему эту статью. Если вы HR или руководитель компании — просто нажмите на кнопку.Нажимаю
От одной до двух минут
занимает согласование одной услуги - охуенчик!
А в чем прикол? Не заметил ничего подозрительного
стали предлагать клиентам классический ДМС
Ого, ДМС ещё жив, оказывается!
Еще как жив! :) По данным исследований, доступ к медицинской помощи — один из решающих факторов при выборе работодателя для большинства соискателей.
Очевидно, что по понедельникам ходят к врачам, чтобы продлить выходные и прибухнуть в воскресенье, а не из-за какой-то там сраной работы
Я думаю, из-за проблем, которые сами в выходные не прошли (орви, недомогание и т.п.)