Сказ про то как потерялись деньги по дороге к оператору

02.11.23 оплатил услуги связи при помощи СБП. Оплата сформировалась через официальное приложение Билайна. До сегодняшнего дня деньги на счёт не поступили. Оператор утверждает, что деньги до них не дошли. Сбербанк утверждает, что деньги уже ушли. Был поход к оператору с чеком об оплате, написано обращение и как не странно, оператор очень оперативно ответил на мое обращение. Только ответ был обычной отпиской:

"Уважаемый Клиент! Ваш запрос 2272162315 от 05.11.2023 10:29:07 решен. С заботой о Вас, Ваш "Билайн".

Как видим из ответа, никакого решения нет. Для получения дополнительной информации обратиться в чат Билайн, где естественно мне ещё раз сообщили что "Для решения вашего вопроса вам нужно с чеком обратится по месту оплаты"

Надо отдать должное, что по скриптам сотрудники Билайна работать умеют.

Только не понятно, зачем мне идти в банк, когда я вижу что деньги списались

Чек об оплате 
Чек об оплате 

Во всей этой истории есть третье лицо, тёмная лошадка, банк через который деньги должны были дойти... Альфа банк.

По логике вещей получается, что деньги от Сбербанка ушли к оператору, через Альфа банк, но до оператора не дошли, а Альфа банк со своей стороны ни чего не может сделать, т.к. я не являюсь их клиентом. И получается, что никто ни чего не знает, клиент остался без денег, а Билайн потеряет как минимум 5 номеров, т.к. скорее всего будет смена оператора.

22
11 комментариев

Каким боком тут альфа банк приплетен я вообще не понимаю, они же просто буфер предлагают для билайна. А вот билайн, кажется, недобросовестно им пользуется

Ну если от Сбербанка они ушли, до Билайн не дошли значит потерялись в районе "буфера"... Возможно я и не прав, но по логике получается что так...

2

Комментарий недоступен

Здравствуйте! Если деньги списаны, для проверки рекомендуем обратиться к получателю

Здравствуйте, Игорь! Уточните, пожалуйста, контактный номер для связи с вами. Разберемся в ситуации с платежом более детально.

Ответил в личку