100+ идеальных решений, взрывных советов быстрого карьерного роста или прорыва в бизнесе. То, что вы давно искали и наконец нашли.Этот перечень - неоднократно проверенная Адаптация. Планомерно он будет пополняться новой информацией и функциями. Электронная версия на https://spicind.ru/growaction/ или можно скачать в PDFСписок представляет из себя выжимку максимально эффективных способов по изменению вашего текущего положения. Выберите любую цифру и сделайте то, что вы откладывали или не знали. Забирайте себе, чтобы изо дня в день влиять на результат и деньги.1. Активировать личные контакты и продать2. Сделать декомпозицию (предварительно сделать перечень продуктов)3. Составить хорошее коммерческое предложение, прозвонить и разослать4. Продать что-либо текущим клиентам5. Продать без скидки6. Вернуть отколовшихся клиентов7. Запустить соцсети (инстаграм, вк, фейсбук, Телеграм, тенчат, прочие)8. Запустить контекстную рекламу (директ, Яндекс бизнес)9. Сделать лэндинг за свои деньги/самостоятельно10. Поднять конверсию за счет АБ-теста11. Добавить онлайн-консультанта или callbackhunter (аналоги)12. Внедрить системы аналитики (бесплатные, платные) – как внедрять, что смотреть13. Собрать обратную связь с клиентов14. Пройтись по 20 самым лояльным клиентам с предложением расширения сотрудничества (допродажа, предложение новых услуг)15. Внедрить реферальные хвосты (анализ источников) – зачем, как16. Определить время отклика на заявку17. Определить количество потерянных заявок18. Протестировать все формы захвата (перечень)19. Посмотреть 100 посещений на веб-визоре, написать выводы20. Протестировать верстку на всех браузерах, устройствах и разрешениях21. Проверить сайт и материалы на грамматику и пунктуацию22. Прослушать звонки, сделать выводы23. Составить скрипты, записать свои эффективные примеры звонков24. Запустить и упаковать акцию и сделать анализ (20 штук)25. Составить и посчитать воронку продаж26. Посчитать конверсию из трафика в обращения27. Посчитать конверсию из обращений в продажи28. Посчитать конверсию из просмотров в клики29. Посчитать конверсию в разрезе по каналам и продуктам, составить отчет30. Посчитать цикл сделки (от первого контакта до момента оплаты)31. Посчитать средний чек (общий и в разрезах на продукты, каналы и менеджеров)32. Посчитать стоимость лида (общий и в разрезах на продукты, каналы, менеджеров)33. Посчитать стоимость клиента (общий и в разрезах на продукты, каналы, менеджеров)34. Создать таблицу рекламных площадок и источников трафика35. Организовать партнерские продажи36. Запустить новый продукт37. Запустить товар-локомотив (вспомнить трипвайеры, лидмагниты)38. Запустить модель опций (продажи в различных комплектациях)39. Запустить сопутствующие товары (аксессуары, расходники, мелочи)40. Начать собирать контакты всех клиентов и обращений в базу41. Начать собирать с клиентов контакты по рекомендациям (порекомендуй клиента получи бонус/скидку)42. Начать поздравлять клиентов с днем рождения и праздниками43. Внедрить IP-телефонию (видеть потери, запись и аналитика разговоров)44. Внедрить CRM (карточки клиентов, задачи, следующие шаги)45. Правильно настроить на сайте «цели» и «события»46. Сделать страницу работодателя47. Сделать страницу вакансии и видеовакансии48. Снять продающее видео49. Разработать фирменный стиль и брендбук50. Подключить продажи в кредит51. Получить скидки у поставщиков и контрагентов52. Найти лучших поставщиков по соотношению цена-качество-условия53. Снизить себестоимость изделий за счет производства54. Снизить себестоимость за счет логистики55. Упаковать франшизу56. Определить бесполезные рекламные затраты57. Уволить бесполезных, ненужных сотрудников (знак свыше)58. Начать улыбаться, перестать рыдать ночами и ныть59. Переодеться и сменить имидж60. Устроить распродажу61. Выступить на профильных выставках и конференциях и продавать со сцены62. Собрать пакет полезных материалов и отправить клиентам63. Определить самых важных клиентов, поблагодарить и уведомить о VIP-обслуживании64. Сделать «полезные, непродающие касания»65. Собрать и упаковать 10 крутых кейсов (было-стало)66. Собрать рекомендации на фирменных бланках с печатями и выложить67. Пойти продать лично с более высоким средним чеком (страшно)68. Сегментировать базу69. Прописать отдельные цепочки касаний по сегментам70. Оформить выкладку71. Внедрить план продаж72. Устроить соревнования между менеджерами73. Устроить соревнования между клиентами74. Обустроить офис и входную группу75. Провести супер фотосессию продукции76. Провести фотосессию офиса и сотрудников77. Сделать крутые подарки VIP-клиентам78. Поехать на встречи в регионы79. Открыть допофисы в других городах (франшизы, филиалы, партнеры)80. Тратить на рекламу больше81. Добавить новые товарные позиции82. Внедрить премиальный продукт83. Внедрить регулярные правильные планерки и совещания84. Прописать цели и видения компании на 1, 3, и 100 лет85. Определить три самых приоритетные задачи на три ближайших месяца86. Лучше определить одну задачу87. Перестать заниматься тем, что не ведет к приоритетным задачам88. Выделить одну основную задачу89. Перестать заниматься тем, что не ведет к приоритетным задачам90. Спросить себя «а не продаем ли мы лажу»?91. Провести юридический и финансовый аудит, определить места угрозы92. Упаковать с большой буквы93. Отдохнуть94. Определить 80% неэффективных действий и делегировать их95. Писать свои мысли и выводы о происходящем96. Каждый день ставить задачи на день и в конце дня отчитываться по ним97. Организовать внутреннее обучение по продукту и продажам98. Организовать корпоративные номинации99. Внедрить рейтинг и бонусы за первые места100.Завести ментора для компании и для себя лично101. Организовать корпоративную библиотеку с правильными книгами102.Проявлять инициативу и брать ответственность103.«-Сможешь сделать? – Да!» Потом думаем, как делать, и делаем лучшее, что можем104.Организовать зону отдыха для сотрудников105.Организовать клиентскую зону106.Сделать раздатку для клиентов107.Написать 30 продающих заголовков108.Внедрить дедлайны и прогрессирующие цены109.Организовать выезд для клиентов110. Организовать обучение для конкурентовскачать перечень действий для прорыва в PDF
Угар, быстро смена Аязу приехала)
где!? ))) Вроде никому миллионов не обещал, налоги плачу (боль). Да и успешный успех - тема тонкая. Так что: вот действия - хочешь делай, хочешь сиди ной и думай почему ты все еще не можешь гордо в интернете собственным именем подписываться )