Мегамаркет. Мошенники

16.10.2023 года мной был заказан заказ 9962673629525, на Мегамаркете 17.10.2023 данный заказ был отправлен почтой России, и 17.10.2023г. Заказ попал в сортировочный центр, и по сегодняшний день находится там, и ни куда не движется, 31.10.2023 года данный заказ я должен был получить, но ввиду его потери на почте России и отсутствие его движении, я подал заявку на отказ от заказа, мне операторы заверили, что через три дня его рассмотрят, и через три дня данный заказ который числился на отмене, возобновили, я также требовал от операторов отменить заказ, но этого не делали им плевать, я снова 03.11.2023 года отменил заказ сам на сайте, и досихпор на сайте его ни кто не подтвердил. На закон прав потребителей РФ им плевать, они заявляют, когда мы подтвердим отмену, тогда и получите возврат, а на вопрос когда они это сделают, они не знают, ссылаясь на технический отдел которому все не указ и когда там специалист возомнивший богом соизволит нажать кнопку отмены.

11
31 комментарий

Предлагаю завалить Роспотребнадзор жалобами на их работу и особенно на их правила, которые нарушают права потребителей. В каком ещё маркетплейсе нельзя осмотреть товар без получения? А если вскрыл, а там не то или разбито, то тащи всё равно домой. Беспредел какой-то.

1
Ответить

Этим тварям, закон не писан, нарушают законы прав потребителей, и хоть в глаза ссы, отменяю заказ они его не отменяют, хотя в законе ст.26.1 закона прав потребителей сказано, что покупатель отменяет заказ, или уведомляет о его отмене, с этой даты идёт 10 дней на возврат денежных средств, а мошенники утверждают, что пока они его не отменят, возврата не будет.

Ответить

У меня была точно такая же ситуация, прям 1 в 1. Отмену мне не проводили больше недели. Каждый раз новый оператор придумывал новые отговорки и создавал новое обращение. Я отменяла заказ 3 раза и столько же возвращался статус "товары отправлены". Звонок оператору бесполезен, я так понимаю. Советую вам написать досудебную претензию на им ген. директора Малышева Сергея Константиновича (от руки) и отправить его на эл. почту help@megamarket.ru Как только я отправила это письмо, отмену подтвердили в тот же день. Теперь должны вернуться деньги. Возможно и вам это поможет

1
Ответить

Досудебную писал им насрать на неё, Роспотребнадзор написал и в Сбербанк на чарджбек.

Ответить

Сергей, здравствуйте! Видим, что с обращениями уже работают наши технические специалисты. Как только вопрос решат, то обязательно направят ответ либо в СМС, либо в письме на почту, которую указали в Личном кабинете.

Ответить

Какие же вы суки. Как вы заебали с таким отношением к людям. Мрази вы конченые.

1
Ответить

Этот ответ мне операторы в чате опубликовали 17 раз, видно текста другого нет, печально, насчёт каких технических специалистов вы говорите, это тех которые на вас болт положили, которые сидят козявки в носу ковыряют.

Ответить