Мегамаркет. Мошенники
16.10.2023 года мной был заказан заказ 9962673629525, на Мегамаркете 17.10.2023 данный заказ был отправлен почтой России, и 17.10.2023г. Заказ попал в сортировочный центр, и по сегодняшний день находится там, и ни куда не движется, 31.10.2023 года данный заказ я должен был получить, но ввиду его потери на почте России и отсутствие его движении, я подал заявку на отказ от заказа, мне операторы заверили, что через три дня его рассмотрят, и через три дня данный заказ который числился на отмене, возобновили, я также требовал от операторов отменить заказ, но этого не делали им плевать, я снова 03.11.2023 года отменил заказ сам на сайте, и досихпор на сайте его ни кто не подтвердил. На закон прав потребителей РФ им плевать, они заявляют, когда мы подтвердим отмену, тогда и получите возврат, а на вопрос когда они это сделают, они не знают, ссылаясь на технический отдел которому все не указ и когда там специалист возомнивший богом соизволит нажать кнопку отмены.
Предлагаю завалить Роспотребнадзор жалобами на их работу и особенно на их правила, которые нарушают права потребителей. В каком ещё маркетплейсе нельзя осмотреть товар без получения? А если вскрыл, а там не то или разбито, то тащи всё равно домой. Беспредел какой-то.
Этим тварям, закон не писан, нарушают законы прав потребителей, и хоть в глаза ссы, отменяю заказ они его не отменяют, хотя в законе ст.26.1 закона прав потребителей сказано, что покупатель отменяет заказ, или уведомляет о его отмене, с этой даты идёт 10 дней на возврат денежных средств, а мошенники утверждают, что пока они его не отменят, возврата не будет.
Я в Роспотребнадзор написал. Возможно большее количество обращений что-то да сделают.
У меня 10.11.23 выходит срок возврата денежных средств, 11.11.23г. также буду писать.
Как результат, также подал заявление в Роспотребнадзор
У меня была точно такая же ситуация, прям 1 в 1. Отмену мне не проводили больше недели. Каждый раз новый оператор придумывал новые отговорки и создавал новое обращение. Я отменяла заказ 3 раза и столько же возвращался статус "товары отправлены". Звонок оператору бесполезен, я так понимаю. Советую вам написать досудебную претензию на им ген. директора Малышева Сергея Константиновича (от руки) и отправить его на эл. почту [email protected] Как только я отправила это письмо, отмену подтвердили в тот же день. Теперь должны вернуться деньги. Возможно и вам это поможет
Досудебную писал им насрать на неё, Роспотребнадзор написал и в Сбербанк на чарджбек.
Сергей, здравствуйте! Видим, что с обращениями уже работают наши технические специалисты. Как только вопрос решат, то обязательно направят ответ либо в СМС, либо в письме на почту, которую указали в Личном кабинете.
Какие же вы суки. Как вы заебали с таким отношением к людям. Мрази вы конченые.
Этот ответ мне операторы в чате опубликовали 17 раз, видно текста другого нет, печально, насчёт каких технических специалистов вы говорите, это тех которые на вас болт положили, которые сидят козявки в носу ковыряют.
Сергей, мы обеспокоены вашим вопросом. Коллеги занимаются им и дадут ответ на почту или СМС.
Да что вы говорите, 3.11.2023 года решил второй раз сам отменить заказ, прошло трое суток и вауля, заказ снова в работе, вы чё черти совсем обнаглели, два раза отказали отменить заказ, и заказа нет.
Ожидайте, пожалуйста, ответа от коллег.
Хорошие у вас коллеги, наверное не дождусь, быстрее инсульт получу.
Приложим все усилия, чтобы ответить как можно скорее.
Номер доставки 9565297993919. Обращение создать не могу, продавец собирает товар. Но собирает его неделю. Сегодня предполагаемый день выдачи. Мне сборки от продавца сколько ещё ждать?
Им плевать на людей, в будущем лучше не заказывать у мошенников.
А что можно ожидать от вас бездарей, только веру в ожидание, лутче я буду ждать ответа на заявление от Роспотребнадзора и полиции по факту вашего мошенничества.
Здравствуйте, Сергей. Нам очень жаль, что вам приходится ожидать свой заказ. Сейчас передали необходимую информацию специалистам, которые подключены к обращению CCS-4243680, чтобы вам предоставили обратную связь по ситуации как можно скорее. Отслеживайте ее, пожалуйста, в личном кабинете в разделе "Обращения в поддержку".
Данного обращения нет в личном кабинете, не нужно врать, и дурачить людей, я могу скрин личного кабинета предоставить, очередное враньё.
Ни в коем случае не хотим вас обмануть. Обращение CCS-4243680 создано и передано в работу. По окончанию рассмотрения, ответ вам поступит в Личный кабинет и на e-mail который вы указали в аккаунте.
Может сначало соизволите ответить на предыдущие обращение GDS-2260273 или это другое, только и можете создавать обращения, а ответ давать вас видимо не учили, только и можете номера обращений давать, слов нет, от бездарства вашего, где ответы предыдущих обращений.
Вижу в системе, что обращение GDS-2260273 в работе. Сроки рассмотрения зависят от конкретной ситуации. В большинстве случаев срок решения составляет до 3-4 рабочих дней, иногда требуется более длительное время.
Сроки озвучьте рассмотрения, ваших сказочных обращений.
В большинстве случаев срок решения составляет до 3-4 рабочих дней, иногда требуется более длительное время.
9 дней уже жду, мошенники.
Твари где мои деньги, уроды.
Понимаю вас как клиента и то, что ждать не всегда удобно. Деньги вернутся с нашей стороны после отмены товара или доставки в системе. Возврат занимает от 2 до 10 календарных дней. По итогу в Личный кабинет и на email, указанный в аккаунте, поступит чек.
Уроды тупые заказ отменён 22 дня назад, 22 дня прошло, а денег нет, тупые уроды 20 дней назад у меня подано два обращения на возврат, ни ответа ни привета, ворье. Вас мочить нужно.
защита кремля? пфффффф бери выше
тут масонский заговор против тебя плетут
только тссссссс... а то санитары не дремлют
ОПГ озеро, бери выше,своих не трогают.