Байки интернет-агентства для рассказа в темноте

Друзья! А вот и Хэллоуин. Пришло время леденящих душу историй из жизни интернет-агентства и его клиентов. Присаживайтесь поудобнее, пощекочем нервишки.

Байка 1. Компания-призрак

Одна компания 20 лет была на рынке. 20 лет была, а выход на покупателя так и не смогла найти. А все потому что сайта у них не было. Так и мается неприкаянная.

Что делать?

Это банально, но создавать сайт, а не раскручиваться сарафанкой. Если сайт уже есть, а позиций в поиске и продаж нет, возможно, он уже морально устарел. Пора поработать над обновлением! А еще можно создать страницы в соцсетях, заказать настройку контекстной рекламы и SEO-продвижение. В тандеме эти инструменты взорвут продажи.

Байка 2. Черное такси в Баден-Баден

Один заказчик хотел впихнуть в текст как можно больше ключей (к месту да не к месту по 30 штук), а сеошник его отговаривал. Да только не слушался заказчик и самолично ключи вставил. Ровно в полночь приехало за ним черное такси до Баден-Бадена. Такси забирало всех, кто не гнушался использовать ключевые слова в статьях угоду цифрам, а не смыслу. И больше этого заказчика никто никогда не видел.

А что в реальности?

Качественные тексты очень важны для продвижения. От Яндекса за переоптимизацию вам грозит Баден-Баден и ухудшение ранжирования отдельных страниц или всего сайта в целом. И скажем честно: решить проблемы будет не так просто и не так быстро.

Байка 3. Исчезнувшие

Жил-был один клиент и не захотел он переводить интернет-магазин с http на https. День и ночь проверял он почту на наличие заявок, в спаме шарил, сливал бюджет на контекст и даже сеошничал помаленьку. Только заявок с сайта не было. Никогда.

О боже! Нееет

Https-протокол на сайте повышает доверие пользователей к компании. Google Chrome, который является самым популярным браузером России, показывает пользователям предупреждения о небезопасном соединении. Если https нет, Chrome считает, что вашему сайту нельзя доверять. А значит и делать с него заказы не стоит.

Байка 4. Смертоносные страницы

Однажды в черной-черной комнате, сидя за черным-черным компьютером, клиент так долго ждал, пока загрузится сайт службы доставки еды, что уже успел умереть с голоду.

Аааа! Что делать?

Ускоряйтесь. Скорость загрузки напрямую влияет на поведенческие факторы, и, как следствие, на ранжирование сайта. Чаще всего оптимизаторы ограничиваются проверкой главной страницы в Page Speed Insights. Конечно же, этого недостаточно. Здесь требуется более комплексный подход к делу. Обязательно протестируйте все виды страниц, используйте несколько разных инструментов, а не только Page Speed Insights.

Байка 5. Кто-то за спиной

Один дизайнер днями и ночами пилил сайт. Так и эдак. И не успокоился, пока сайт действительно не стал классным. Как только все закончил, его кто-то сзади по плечу хлопнул. Повернулся дизайнер, а там клиент стоит и говорит: «Моей собаке такой дизайн не нравится, попробуй шрифтами пожонглировать, да снежинки к Новому году добавь пожирней». Отказался дизайнер. И больше его никто никогда не видел, а снежинки на сайте до сих пор идут.

А как на самом деле?

Мы понимаем, что мнение вашей собаки необходимо учитывать при разработке дизайна, ведь она практически член семьи. Однако, в первую очередь сайт должен нравиться не ей и даже не вам, а вашим клиентам. В нашем штате работают специалисты с огромным опытом, которые точно знают, как должен выглядеть сайт, который заставит клиентов делать заказы. Положитесь на наш опыт)

Байка 6. Проклятое юзабилити

В одном черном-черном городе жил-был один клиент, который любил UX-дизайнера по удобству сайта «консультировать». Сопротивлялся дизайнер, но сдался в итоге. Перестраивал сайт свой клиент по вкусу своему, никого не слушая, а потом закатил пир на весь мир. Три дня и три ночи праздновал, а сайт простаивал, да заявки с него никогда не шли.

Что делать?

Чем удобнее клиенту пользоваться вашим сайтом, тем вероятнее, что он будет делать с него заказы. Найдите ошибки, недоработки или баги, которые мешают пользователям совершать целевые действия на вашем ресурсе. Ненужный функционал, длинная форма регистрации, большое окно с рекламой — это то, что убивает ваш трафик и средства на продвижение.

Байка 7. Тебе осталось 7 дней

Однажды один бизнесмен, запустил на сайт контекстную рекламу, менеджерам строго-настрого наказал, чтобы все заявки обрабатывали и уехал в отпуск. Лежит он на пляже в Доминикане, греется под солнышком, а тут ему приходит СМС с текстом: «Ваше доменное имя истекает через 7 дней». И давай он звонить своим менеджерам, да только: «Абонент недоступен».

А что в реальности?

Предотвратить потерю домена и закрытие доступа к сайту можно, заблаговременно продлив его регистрацию. Оплатив домен, вы: обеспечите своему сайту стабильную и быструю работу, получите надежную техническую поддержку.

А у вас есть страшные байки? Поделитесь в комментариях!

1414
2 комментария

Вот еще одна байка.

Катали вату трафиководы в агентстве. Хорошо все шло, клиент старый, больше 3 лет с ними. Хлопот никаких, рынок растет и клиент вместе с ним. Изредка новых минусов добавят или пару креативов в конструкторе соберут. Но вот появился новый зубастый конкурент, или рынок начал стагнировать, рост пропал. Одним черным-черным днем увидели лентяи новый логин с доступом на просмотр в кабинетах. И поняли, пиздец близко.

3

Жил-был один клиент и платил он N сумму Сеошнику за лидушки-лиды. Но однажды взбаламутился и показалось ему, что много серебряных отдает за клиентов нерадивому Сеошнику и сам он ушел покорять ниву интернет-маркетинга наполовину с залетным братушкой-сеошником. Сказал, что сделает сайт такой же, и даже лучше и продвинет его ТОП, да по всей системушке поисковой, да на все первые места, да намного дешевле.
И вот как сказал, так и пропал, да не видно его уже как с полгода - а сеошник гадает, да и только, где его черти носят. Гадает, да посмеивается: "Нельзя, говорит, просто так, взять и продвинуть сайт, да задешево".
Сказке конец, а Сеошник молодец!

1