И в таких условиях на первое место при принятии решений о покупке выходит сервисное обслуживание. Оно может стать сильным конкурентным преимуществом компании, ведь сервисная бизнес-модель позволяет производителям удовлетворять больше потребностей своих клиентов, предлагая не только продукты, но и услуги, а вместе с этим получать и больше прибыли. Например, продажи цифровых сервисов приносят Apple $20,9 млрд за квартал — это почти половина от продаж IPhone ($51,33 млрд).
Спасибо! Интересно!
Сервис - слабое звено российского бизнеса, к сожалению.
Как все помнят, знаменитый проект Сухой Супер Джет обломал зубы на ремонте сломанных французских двигателей...
Потерял весь мексиканский и ирландский рынки...
Так что господин Антонов прав !
Выше знамя российского сервиса !
Так победим конкурентов !
Спасибо за поддержку!
Полезная статья, благодарю, у меня у знакомого как раз сельскохозяйственное производство, поделюсь с ним вашей статьей.
Надеюсь вашу статью увидит как можно больше предпринимателей и производителей, и примут ее к сведению, а то мало кто желает слышать своих потребителей.
Пользуясь случаем, хочу спросить директора Челябинского тракторного завода от лица простых российских автолюбителей:
- Можете наладить у себя на заводе производство платформ для легковых автомобилей, типа такой ?
Я, конечно, не директор Челябинского тракторного завода, но очень интересно, куда вы поедете на такой машине)