После блокировки моего кошелька ждал 30 дней что б разблокировали и перевели на другой кошелек ,деньги перевели на другой мой кошелек но при попытке создать онлайн карту за 199 рублей они мне заблокировали другой кошелек. Служба поддержки написала мы обнаружили подозрительную активность ))) потом написали мы вынуждены расторгнуть с вами договор.
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить к нему доступ до выяснения всех обстоятельств, п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Затем наши специалисты детально анализируют операции в кошельке и принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества.
Мы вынуждены прекращать сотрудничество только в крайнем случае, если видим, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf
Решение о расторжении договора окончательное, но мы всегда даём возможность вывести деньги на счёт в другом банке. Перевод на другой кошелёк специалисты предлагают не всегда, это зависит от многих факторов, которые мы не раскрываем. Специалисты предлагают вывод остатка денег по частям или всей суммы после снятия ограничений на карту другого банка. Мы рассчитываем, что ситуация улучшится в скором времени, тогда мы сможем перевести остаток денег полностью.
Специалисты отвечают по обращениям в порядке очереди в течение 48 часов. Чтобы мы могли ускорить ответ от них, подскажите номер своего обращения.
Автор, порешалось? Мне с блокировкой быстро помогли, обошлось без суда
Я кстати немало в последнее время читаю претензий к киви, удивительно, за многолетнее сотрудничество у меня нареканий нет
Такая же публикация на банки ру, ваша же или вброс? Заказали птичку?)))