Ostrovok.ru за сутки сообщит, что по технической ошибке ваш номер не может быть предоставлен

Забронировал двухкомнатный номер в отеле софрино парк отель с 04.11 по 06.11 (ноябрьские праздники) на 4 человек (бронь № 497290084 от 25.09.2023).

За сутки до заезда получил сообщение от Островок, что по техническим причинам не может быть предоставлен 2 комнатный номер. И Островок "расщедрился" предложить мне аж вон какие варианты:

1. Проживать в однокомнатном номере и получить купон.

Уважаемый Островок, если человек бронирует двухкомнатный номер — то само собой у него есть желание проживать именно в двухкомнатном номере. Проживание в однокомнатном номере не только не комфортно, но и невозможно в силу правил проживания в отеле.

При этом однокомнатный номер при изначальном бронировании был дешевле двухкомнатного. Заселить меня в однокомнатный и дать мне купон =продать однокомнатный (который дешевле по цене двухкомнатного) + разницу вернуть купоном. Такое чувство что я сам виноват в том что выбрал ваш сервис и вы мне моими же деньгами вернете компенсацию. Лояльность зашкаливает.

2. проживать в однокомнатном и забронировать второй номер за свой счет, а они предоставят частичную компенсацию за второй номер;

Когда делается бронь учитывается в том числе бюджет на поездку. Почему я должен доплачивать за второй номер, чтобы получить те самые изначально забронированные «две комнаты» для нормального размещения? Если это Ваш с отелем косяк так замените ранее забронированный двухкомнатный на 2 однокомнатных, НО не за мой счет.

Просто отмечу, что за сутки до заезда на ноябрьские праздники то номеров не было, то цена была "как космос".

3. Бесплатная отмена (без штрафа) для меня.

Это вообще гениальное предложение: сами не могут обеспечить заезд - спасибо, что без штрафа предложили отменить. Я так понимаю, что могли в сложившейся ситуации еще штраф с меня взять? Такое предложение выглядит и глупо и забавно одновременно.

Вывод: Отдых накрылся за сутки по вине Островка. Хотя бронь была сделана более чем за месяц. Предложенные варианты были абсолютно не лояльные и нереальные. Теперь зная политику Островка в сложной ситуации четко понимаю, что с ними больше никаких дел иметь не буду. Остаться без заселения в будущем больше желания нет.

Из плюсов отмечу: что это произошло в России, а не где-нибудь за границей, что значительно усложнило бы мне жизнь.

2 комментария

Кирилл, здравствуйте! Нам очень жаль, что ваше бронирование было отменено, и в данной ситуации мы не смогли оказать вам необходимую своевременную помощь. Приносим извинения от лица отеля и всей команды Ostrovok.ru! Мы уже разбираемся в сложившейся ситуации и в ближайшее время свяжемся с вами, чтобы обсудить вопрос компенсации за доставленные неудобства.

Ответить

Островок.ру вернулся с обратной связью и вполне лояльным по отношению к клиенту вариантом выхода из сложившейся ситуации. Продолжу пользоваться их сервисом и надеюсь, что в будущем такое больше не повторится.

Ответить