Когда делается бронь учитывается в том числе бюджет на поездку. Почему я должен доплачивать за второй номер, чтобы получить те самые изначально забронированные «две комнаты» для нормального размещения? Если это Ваш с отелем косяк так замените ранее забронированный двухкомнатный на 2 однокомнатных, НО не за мой счет.
Кирилл, здравствуйте! Нам очень жаль, что ваше бронирование было отменено, и в данной ситуации мы не смогли оказать вам необходимую своевременную помощь. Приносим извинения от лица отеля и всей команды Ostrovok.ru! Мы уже разбираемся в сложившейся ситуации и в ближайшее время свяжемся с вами, чтобы обсудить вопрос компенсации за доставленные неудобства.
Островок.ру вернулся с обратной связью и вполне лояльным по отношению к клиенту вариантом выхода из сложившейся ситуации. Продолжу пользоваться их сервисом и надеюсь, что в будущем такое больше не повторится.