На самом деле, сложно разделить путь продукта на этапы, потому что часто процессы идут параллельно и наслаиваются друг на друга. Например, тестирование — это и отдельный этап, и часть процесса разработки, а упаковку мы продумываем ещё с момента идеи продукта. Условно мы делим этапы на разработку, тестирование, масштабирование, нейминг, регистрацию, подбор, дизайн, заказ упаковки, производственные процессы (варка, фасовка, стикеровка), контроль качества. Обычно на прохождение всех этапов уходит 1,5 – 2 года.
Идея действительно решает в подобной сфере, да и оборудование видно что качественное
Ничего не знаю о фирме, но дизайн мне нравится
Спасибо :) сами кайфуем. Про поиск дизайн пути сделаем отдельный материал.
Спасибо! Интересная статья, но дайте цифры по сбыту продукции, особенно учитывай цену)
Ну, конечно такие цифры не раскрываются. Рано еще :) продажи стартанули только весной полноценно, а новая линейка запускается только сейчас. По цифрам можно будет говорить полноценно через 2-3 года.
Красиво, хорошо написано. Судя по набору тестов и экоповестке планировался зарубежный рынок. Интересно какой и не накрылся ли он после всем известных событий?
Вы правы, планировался. Европа, Америка. Не накрылся. Планы до сих пор есть, но сейчас приоритетное направление - россиский рынок.