Если экономика позволяет, то дать демо со скидкой или бесплатно на период в месяц допустим → если понравится и решатся купить второй месяц, то скорее всего уже возьмут третий и продолжат работать.
Но при этом важно, чтобы они полноценно интегрировались и пользовались этим продуктом, а не так, что вроде как демо взяли, но ничего не настроили (не разобрались) и свалили. Вот эту метрику надо отслеживать или даже сажать людей, которые будут пользователя обучать в этот период и всё для него настраивать.
Если экономика позволяет, то дать демо со скидкой или бесплатно на период в месяц допустим → если понравится и решатся купить второй месяц, то скорее всего уже возьмут третий и продолжат работать.
Но при этом важно, чтобы они полноценно интегрировались и пользовались этим продуктом, а не так, что вроде как демо взяли, но ничего не настроили (не разобрались) и свалили. Вот эту метрику надо отслеживать или даже сажать людей, которые будут пользователя обучать в этот период и всё для него настраивать.
Да, вы говорите о сетапе триала для уже привлеченного лида, а что думаете о привлечении? Какие каналы знаете?