«Авито» запустит цветовой рейтинг сервиса для всех продавцов в начале 2024 года — от него будет зависеть место в поиске

Пока сервис тестируют на четверти продавцов на площадке.

  • «Авито» раскрыл vc.ru результаты тестирования системы «Качество сервиса продавцов». В пробном режиме её запустили весной 2023 года, заметил пользователь vc.ru. Некоторым продавцам присвоили «цветовой уровень».
  • Есть три уровня качества сервиса продавца. Зелёный — самый высокий, такие продавцы получают приоритет в поисковой выдаче. Жёлтый — у пользователей с небольшими недостатками в сервисе, у него нет преимуществ и ограничений. Объявления от продавцов с «красным» рейтингом будут ниже в поиске. Пока покупатели не видят рейтинг продавца.
  • На уровень влияет актуальность и достоверность объявлений, их соответствие правилам «Авито», подтверждение профиля по документам или другим способом. Также вежливость в общении, скорость ответов на сообщения и звонки, скорость и фактическая отправка товаров.
  • По данным «Авито», покупатели стали на 5% чаще контактировать с продавцами с высоким рейтингом по цветовой разметке. Также пользователи из тестовой группы стали чаще проходить проверки профиля, после предложения это сделать конверсия увеличилась с 3% до 8%.
  • Система работает во всех категориях товаров, преимущественно для профессиональных продавцов и продавцов с наибольшим количеством объявлений. По данным на ноябрь 2023 года, к ней подключили 25% продавцов на площадке.
  • Площадка планирует масштабировать систему на всех в начале 2024 года. Тогда же собираются обновить дизайн системы с учётом пожеланий продавцов.
2121
249 комментариев

Вместо того что бы придумывать странные сервисы, лучше бы переложили комиссию за Авито доставку на покупателей.
Единственная площадка которая берет деньги с продавца за то что покупатель хочет себя обезопасить и воспользоваться авито доставкой.
Хочешь себя обезопасить - плати эту комиссию сам, причем тут продавец.

Второй момент. Авито очень любит говорить и предлагать услуги за то что бы люди продвигали свои объявления, но они умалчивают что за каждый просмотр они срезают с тебя деньги.
В итоге получается какой то бред: ты платишь им деньги за то чтобы они еще больше брали с тебя денег за просмотры твоих объявлений 🤯

55
Ответить

То есть ты хочешь зарабатывать благодаря авито и не хочешь делиться ? Не жирно?!) жалкие 5% . Сам продаю технику и не вижу проблем , благодаря авито закрыл ипотеку не напрягаясь

13
Ответить

Ваше предложение из серии, Хочу получать только доходы, а всю работу и все расходы пусть делают другие! Так не бывает. Часто ваш товар купят только из другого региона, где его нет в наличии, и только благодаря маркетплейсу Авито, вы можете это сделать. Авито вкладывает хренолиард своих денег в развитее, покупку конкурентов и имеет права на окупаемость своих вложений. При этом Авито, пока, самый скромный и лояльный маркетплейс в России!

7
Ответить

В то же время, Ozon, WB и прочие маркетплейсы берут от 5 до 20% комиссии за продажу (например, на наушники, комиссия может достигать 15%) + доставка, в Авито при этом, комиссия 5% и никогда не выше. Средняя стоимость продажи на Авито дешевле остальных сервисов, возможно, кроме газеты "Из рук в руки"

4
Ответить

Мало того, цены резко повысили осенью, а трафик в итоге упал с поднятий даже по новым ценам.

2
Ответить

Так а продавец не хочет себя обезопасить тем же образом? Покупатели порой тоже странные бывают, я лично лучше доплачу ту комиссию и буду уверен в целости своего товара

Ответить

По поводу продвижения, согласен. Не понятна статистика за продвижение. Вообще есть ли такая вкладка в приложении? По моему нет

Ответить