Авито - самая худшая поддержка в истории

Здравствуйте, уважаемые читатели. Расскажу вам прекрасную историю о том, как остаться без основного способа получения клиентов, оказавшись "жертвой" автоматической блокировки аккаунта на Авито без шансов на восстановление и без возможности зарегистрироваться заново на этом супер-сайте. Надеюсь моя история послужит кому-то уроком и будет полезна.

Я работаю репетитором английского языка онлайн, новых учеников нахожу на Авито и Профи (редко), на Авито клиентов больше, конечно много "халявщиков" и желающих получить услуги за условные 100 рублей, но аналогов все равно особо нет, так что пользовалась Авито несколько лет и часто тратилась на продвижение объявлений.

Несколько недель назад я решила полностью изменить свое объявление, сделала новые фотографии, инфографику, описание, поменяла стоимость и формат самих уроков, сделала в общем все "по канонам" многочисленных "авитологов", потратила кучу времени в canva и радостно ожидала новых учеников.

Учитывая, что в основном профиле я также много лет торговала личными вещами и одеждой из которой вырос мой ребенок, решила что правильным будет создать отдельный аккаунт исключительно для работы репетитором, чтобы не вводить в заблуждение учеников большим количеством отзывов за проданные вещи, а не за уроки английского. Логично? Вполне, плюс правилами сайта не запрещено создание нескольких аккаунтов.

В общем, старое объявление я удалила, сделала новое (в новом профиле), загрузила фотки, оплатила размещение и... получила мгновенный бан обоих профилей и статус "нужна проверка". Что ж, проверку пройти - не проблема, подумала я, покрутила головой на камеру, получила статус "проверка идет, ожидайте". Ждем-с. Проходит день, другой, третий. Тишина. В сообщении от сайта, однако, было написано: "обычно мы отвечаем в течение 4-х часов". Спрашивается, зачем врать?

Время шло, профили были "на проверке", решила написать в поддержку в ВК, оператор что-то похимичил и... аккаунты вообще заблокировали без объяснения причин.

На повторное обращение в поддержку получила ответ из серии "ожидайте, мы разбираемся".

Уже потом я порылась в разделе "помощь" на сайте и увидела приписку что если профиль заблокирован, то "скорее всего", его не разблокируют вообще никогда.

Возникает много вопросов к Авито. Зачем писать, что поддержка отвечает (с указанием сроков!) если по факту вам никто не ответит по существу обращения? В ютубе сотни отзывов и комментариев о том, что с поддержкой НЕВОЗМОЖНО связаться. Зачем блокировать профиль без возможности восстановления и создания нового даже пользователям, прошедшим проверку по паспорту? Как я должна пользоваться сайтом, даже если осознала все возможные нарушения, если новый профиль создать НЕВОЗМОЖНО? Как так получается, что на сайте свободно работают тысячи аккаунтов, занимающихся профессиональными продажами одних и тех же товаров с тысяч "левых" аккаунтов, а услуги такого толка оказывают "авитологи", в открытую предлагая вам работать с десятком аккаунтов и накручивать отзывы, а заблокированными в итоге оказываются обычные люди, которые попали под автоматический бан, не зная всех нюансов?

Обидно, досадно, но ладно. Грустно, что будучи монополистом, можно позволить себе настолько сильно наплевать на своих пользователей. Будьте внимательными, читайте правила сайта, не повторяйте моих ошибок. И не ждите ответов от техподдержки Авито.

44
6 комментариев

Здравствуйте, Светлана. Мы взяли паузу, чтобы всё уточнить и найти для вас решение. Напишем вам на почту в обращении №43691773, как только будут новости.

Ответить

согласен была такая же хрень с блокировкой профиля, профиль в итоге сгинул с концами ответа так и не дождался

4
Ответить

держитесь, огромное количество людей в аналогичной ситуации(

3
Ответить