Так же как искусные мастера создают шедевры искусства, используя свои навыки и инструменты в своей работе, так и маркетологи выбирают подходящие инструменты и навыки для создания мыслей в головах людей о приобретении товара, услуги или ценности. Нетворкинг, это очень ценный навык - заводить полезные знакомства, это ваш личный круг связей, которые вы можете использовать для достижения ваших целей. Только представьте, каждый человек, с которым вы встречаетесь обладает определенными знаниями и навыками, которые вы можете использовать, просто наладив коммуникацию с этим человеком, и предложив вашу собственную ценность в обмен. Это похоже на сарафанное радио, вы общаетесь с людьми, даете им информацию и в процессе узнаете что-то новое.
Мы видим три составляющие процесса обмена, первое это - товар, второе - купец, и третье составляющие это, автор выражения, он же маркетолог, рекламщик.А где продавец! О_о!
К чему я это, а к тому, что процесс обмена всегда осуществляется между двумя сторонами, в которых, присутствуют специалисты со своими навыками и способностями.Во-первых - процесс продажи, во-вторых какие специалисты присутствуют в каких сторонах О_о! А если стороны - физики...
Для примера возьмем история успеха одного стартапа.Непонятно, где рецепт. Ниже только общие слова.
И два стартапа - это нерепрезентативная выборка. У меня друг машину в лотерею выиграл, но это не значит, что играть в лотерею хорошее вложение денег.
Классическая бизнес-модель ... делает бизнес прибыльным.Модель не может сделать бизнес прибыльным.
Таким образом, мы видим плодотворное взаимодействие различных элементов системы. Где каждый специалист, отвечает за свой участок, но фокус направлен на достижение общего результата. Для того что бы оценить вклад каждого участника этой сети, и общий результат, важно применять системы KPI, индивидуально настраивая их под каждый конкретный вариант взаимодействий. Цифры знают все, ставьте цели, отслеживайте показатели, анализируйте и ставьте новые цели, и играйте в команде!И сюда KPI засунули - куда без него ) Как это соотносится со всем сказанным выше - вообще непонятно.