Авито ex mail потеряли посылку

13 октября я отправила посылку покупателю , на данный момент статус неоднократно менялся , обещают доставить , но статус заказа так и висит от 16.10.23 в центре сортировки в моем городе

Скорее всего посылку потеряли или украли ,но каждый раз нас с покупателем уверяют , что скоро посылку доставят! Верните наши деньги , хватит переносить сроки

номер посылки 00008217474

11
13 комментариев

Здравствуйте, Анастасия. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить

Вы так и не ответили мне, где моя посылка ?

Ответить

Видимо и мне не ответят

Ответить

Чтобы мы смогли проконсультировать вас по заказу, нам нужно убедиться, что мы общаемся с владельцем профиля, в котором он был оформлен. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес почты из вашего аккаунта Авито.

Ответить

А как вам здесь написать в личные сообщения?

Ответить