ВВ

Всем привет!
Мы продолжаем рассказывать про факторы, повышающие вероятность успеха в бизнесе.
И один из этих факторов - мотивация персонала. Сейчас многие предприниматели говорят, что их главный актив - люди. Сегодня кейс одной компании, которая успешно реализует этот принцип.
Недавно с нами произошел такой случай. Мы хотели купить пирожное картошку. Ближайшим продуктовым магазином оказался Вкусвилл. До этого этот товар во Вкусвилле не покупали ни разу. Поэтому подошли к кассиру и спросили, какие пирожные в наличии. Картошка есть, - ответила продавщица.
Взглянув на картошку, мы поняли, что ее состав слегка отличается от обычного - вместо сливочного масла и молока используются растительные ингредиенты.
Такую картошку мы покупать не будем, - сказали мы. Лучше купим что-то другое. Нормальная картошка делается из сливочного масла и молока.
Вместо картошки мы взяли другие продукты, стоимость которых была выше, и подошли к кассе. Но нам не дали просто рассчитаться и уйти. Продавщица принялась в красках объяснять, что мы абсолютно неправы, что отказываемся от травяного пирожного. И вообще, эта картошка не только полезнее обычной, но и в разы вкуснее! Купив ее, мы спасем планету и свое здоровье, и еще получим массу удовольствия!
Картошку мы так и не взяли. И ушли из магазина, недоумевая: мы же и так купили что-то, принесли магазину доход. Зачем убеждать нас купить какую-то картошку, которая, к тому же, дешевле и выручки принесет меньше? В общем, очень странная продавщица.
Однако в тот же вечер наше недоумение было рассеяно и превратилось в восхищение. Мы узнали, что это часть стратегии Вкусвилла - все сотрудники реально верят в идею компании, в ее миссию. Они искренне верят в несомненную крутость и полезность здорового питания. Они верят, что здоровая еда - это полезно, вкусно и кайфово, и что за ней будущее.
За 2022 год выручка Вкусвилла составила 208,4 млрд рублей.

66
2 комментария

У платных восхваляшек за 200 долл свой котел.

Это не реклама, это прикольный кейс компании, философия которой нам близка)