В этой статье мы сосредоточимся на практическом применении UX опросов, что делает ее особенно актуальной для специалистов в областях UX-дизайна, маркетинга, аналитики и разработки веб-сайтов. Мы предоставим читателям глубокие знания о том, как эффективно интегрировать опросы в интерфейс сайта, как анализировать полученные данные и применять их для оптимизации сайта. Это поможет специалистам не только улучшить взаимодействие пользователя с сайтом, но и повысить конверсию и лояльность клиентов.
Какое это даёт преимущество перед Яндекс.Вебвизором, который и карту кликов покажет, и видео запись посещения сайта пользователем, и статистику приведет?
Ну, если посещаемость сайта составляет 30 человек, то вебвизор хорош.
Но, если их тысячи, то отсмотреть все не получится. Тем более вебвизор не расскажет, где что лагает или не удобно в использовании, а пользователи расскажут.