Авито не даёт зайти в аккаунт. Нет кнопки пройти повторно верификацию, есть только ПРОВЕРКА ПРОЙДЕНА и галочка зелёная. При обращении в Техподдержку, запросили данные, я оперативно предоставила, Авито признали, что это техническая ошибка. Но когда её решат, сроки не назвали. У них нет регламента по срокам. #жалобаавито
таковы реальии при ведении дел с виртуальным ресурсом. То есть как деньги брать, так они быстро это делают, а как нести ответственность...То иди и ищи ветра в поле.
Никто не поможет((((( Что делать в таких ситуациях? Рейтинг себе подпортили однозначно
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.
Уточняем информацию по вашей ситуации. Напишем вам в обращении №43764386, как только у нас будет решение.
Комментарий недоступен