Заказ №45566107-0109 . Решил я выбрать себе диван у продавца, все вроде нормально, оформил заказ, договорились вроде как на 22.11.2023 о доставке с продавцом, но вдруг у товара, который я купил появился отзыв, который полностью отбил желание пользоваться данным диваном. Буквально через 2 часа я попытался сделать отмену, озон мне отказал в этом, ссылаясь, что я при получении должен отказаться от товара, т.е. я сейчас принял решение, что товар мне не нужен, услуги по доставке мне не оказаны, но отказаться я не могу от этого. В итоге написал продавцу, спросил есть ли контакт курьера для связи, был получен отрицательный ответ, и попросил его отменить заказ. Он его отменил, но сумма возврата оказалась только за товар. За неосуществленную доставку они украли у меня деньги. Вот так Ozon становится хуже в рамках доставок с помощью сторонних организаций, имейте в виду .
Да озон не перестает удивлять. Вместо поддержки уже давно chat gpt шаблонные ответы шлет.
Сам не сталкивался, но слышал такую же историю. Видимо к сожалению это вошло в норму, деньги за товар вернуть, а за оплаченную (но не оказанную услугу в виде доставки просто забыть). Что ж, спасибо, я убедился в том, что лучше и проще пойти купить оффлайн. Нежели пользоваться данным маркетплейсом.
Комментарий недоступен
Что правда, то правда, надежда на распродажи пропали окончательно. Но да фиг с ним, лучше так, чем с формальдегидным диваном
Неприятная ситуация. Попадал в в аналогичную, ОЗОН спустя время вернул деньги за доставку. Надеюсь, в данном случае сделают то же самое
То есть, если бы продавец успел отправить диван, то вы бы компенсировали ему доставку?
Насколько я знаю, если доставка от продавца, то за доставку деньги якобы не возвращаются. Может конечно я не прав