Есть теория, что "левополушарные" люди сильно отличаются от "правополушарных". Они по-разному принимают решения и ведут себя в даже в бытовых ситуациях. Теория, конечно, обобщенная, но судя по личному опыту, большая доля правды тут есть...Больше полезного контента читайте в нашем Телеграм-канале iTrex. Там наши коллеги делятся полезными советами о бизнесе и языках, а также рассказывают случаи из реальной переводческой жизни. Присоединяйтесь https://t.me/itrex_translations!Несмотря на то, что полушария мозга выглядят похоже, на самом деле, они выполняют очень разные функции, относящиеся к разным характеристикам личности и способностям.Левая сторонаЛевополушарные люди обычно ориентированы на достижение цели, хорошо организованы, обладают критическим мышлением и редко бывают рассеянными. А еще они:Читают сидя.Всё делают, как запланировано, строго по списку.Рациональны. Чувства не мешают им принимать решения.Обладают хорошо развитой логикой. Имеют способности к математике, точным наукам и упорядочиванию информации.Точны. Их работы хорошо структурированы, они любят читать инструкции.Реалисты. Предпочитают читать реалистичные произведения и писать научно-популярную литературу.Музыкальные критики. Предпочитают классику.Любят собак.Левополушарные преподаватели предпочитают доносить информацию при помощи лекций и дискуссий. Они склонны давать студентам задачи для самостоятельного решения. Задают больше заданий, связанных с написанием письменных работ и проведением исследований. Предпочитают чистые, тихие и хорошо организованные аудитории.Левополушарные студенты предпочитают работать в одиночестве в спокойной обстановке. Они любят самостоятельное чтение и включают много исследований в свои работы.На Youtube-канале iTrex еще больше интересного и полезного контента о переводах, языках и международном бизнесе. Заходите и жмите на колокольчик! 🔔Правая сторонаПравополушарные люди немного неорганизованны, непредсказуемы и эмоциональны, они хорошо сходятся с людьми и имеют философский склад ума. А еще они:Читают лежа.Импульсивны.Предпочитают действовать спонтанно, не считают, что нужно укладываться во временные рамки.Эмоциональны.Склонны принимать решения и действовать, опираясь на чувства.Креативны и предрасположены к искусству.Имеют способности к спорту.Обладают хорошей интуицией. Решают проблемы, опираясь на интуицию, не любят читать инструкции.Духовный мир — любят все необъяснимое и мистическое.Звук: предпочитают рок и могут заниматься учёбой под музыку или включенный телевизор.Любят кошек.Преподаватели предпочитают практические занятия. Они включают в занятия элементы изобразительного искусства, музыки и визуальные ряды. Они создают много групповых проектов и предпочитают активную, шумную и деятельную обстановку.Правополушарные студенты предпочитают работу в группах, связанную со взаимодействием и групповой активностью. Они любят проекты по искусству и часто выбирают прикладное искусство в качестве факультатива.Различия в стиле обученияСторона мозга, которая у нас является ведущей, определяет и наш стиль обучения, не говоря уж о методах преподавания.Левая сторонаЛинейностьОбрабатывают информацию, собирая разные кусочки, выстраивая из них логическую цепочку, чтобы прийти к логичному заключению.ПоследовательностьОбрабатывают информацию в четком порядке. Это помогает упростить ежедневное планирование и выполнение задач.Всё основывается на реальностиСтараются базироваться на реальности, такой, какая она есть. Под влиянием окружения могут вносить коррективы.Используют символыХорошо работают с символами, такими, как буквы, слова и математические формулы.Правая сторонаЦелостностьОбрабатывают информацию, начиная с получения ответа. Видят картину в целом, а не детали.Случайный порядокОбрабатывают информацию в случайном порядке. Задачи выполняются вперемешку и частями.Ориентируются на воображениеОбрабатывают информацию, базируясь на предполагаемом ответе. Часто находят ответ интуитивно.КонкретностьИнформация должна быть конкретной, как объект, который можно почувствовать, увидеть, потрогать.Советы каждой из сторонТеперь, когда вы ближе познакомились со своими навыками и предпочтениями, вот несколько советов о том, как достигнуть большего:Левая сторонаЕсли вам нравится все контролировать, предложите свою кандидатуру на роль лидера в группе совместного обучения или для выполнения проекта.Поскольку вам хорошо удается все организовывать, убедитесь, что ваши записи находятся в порядке.Старайтесь не слишком часто спорить с преподавателем.Если у вас есть выбор, старайтесь скорее выбирать задания, основанные на сборе фактов, нежели задания в свободной форме.Работайте в одиночестве, если есть такая возможность. Вас отвлекают люди с не столь серьезным подходом.Избегайте «свободомыслящих» преподавателей, если они вводят вас в замешательство.Правая сторонаСтарайтесь всегда помнить о том, что проект нужно когда-то закончить.Используйте свою креативность в письменных работах – пишите богатым красочным языком.Помогайте себе не сбиться с мысли: записывайте ориентиры.Не дайте себе увязнуть, когда отвечаете на вопрос, не стоит обдумывать все возможные варианты.Учитесь организованности, упорядочивая мысли и планы.Старайтесь избегать преподавателей, которые преподносят материал в виде лекций.А что думаете вы о разнице мышления "правополушарных" и "левополушарных" людей? Делитесь мнением в комментариях!
Уже давно же опровергли теорию и выяснили, что это миф. Чего фигней маяться?