На следующий день звоню в альфастрахование жизни по номеру 8-800-333-84-48 , сначала проходишь несколько операторов для якобы "идентификации" - хотя уже становится непонятно для чего эта идентификация если тебе нужно просто получить бланк заявление. Но, потом начинается самое интересное. Берет трубку оператор Евгения , по ее тону разговора уже становится понятно для чего ее туда посадили( 3 раза звонили и все 3 раза в конечном итоге брала трубку она). Сначала начинается с лайтового рассказа про страховку, проценты и т.д. Хотя тут уже вопрос , каким боком вас волнует мои проценты/доходы/платежи и т.д., банк даже этих вопросов не задает!
Потом она просто начинает по буквам перечитывать договор страхования по несколько раз, специально затягивая разговор. Разговор ведет абсолютно хамски, разговаривает на ТЫ , несёт какую то ересь , разговаривает как будто я не человек совсем. У вас же разговоры записываются, можете сами их переслушать и посмотреть как ваши сотрудники работают, но я думаю вы и так это прекрасно знаете.
Для них это в порядке вещей и писали уже по этому поводу во все инстанции, а воз и ныне там
@Александра Ивановна , договор страхования при оформлении кредита оформляем только с вашего согласия. Ни в коем не навязываем его. Извините, если во время оформления договора, момент со страховкой показался таким. При отказе от программы страхования процентная ставка можем быть увеличена. Сожалеем, что ваше общение с партнерами вызвало такие эмоции. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Постараемся помочь в этом вопросе.
Вы чё такие же как альфа банк?
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования, трек-номер письма и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в Вашем обращении.
Отправила вам на почту все что вы запросили.