Купил на Озоне ноутбук, решил вернуть , но Озон незаконно отказывает в возврате

Купил ноутбук HP OMEN 16-wd0007ci на сайте ozon.ru 11.11.2023, курьер доставил мне его 12.11.2023. Упаковку аккуратно вскрыл, ноутбук мне не понравился и я решил его вернуть. По правилам Озона, на это у меня есть 7 дней.

Заявка на возврат была оформлена 14.11.2023 и сегодня (15.11) пришел отказ. Мотивация - вскрытая упаковка. Но это незаконно. В Законе о защите прав потребителей, в правилах возврата нет условий об упаковке. Если упаковка была вскрыта, продавец не может отказать в обмене или возврате.

Все пломбы и наклейки на товаре сохранены. Товар не использовался, не был в употреблении. Полностью сохранен товарный вид.

Я намерен отстоять свои права и вернуть полную стоимость ноутбука, тк имею на это полное законное право.

Если Озон не изменит своего решения о возврате - будет претензия, обращение в Роспотребнадзор, суд, штраф и все равно полный возврат.

Кроме того, в момент передачи мне ноутбуку курьером, я не был проинформирован письменно об условиях возврата, как того требует ЗОЗПП, поэтому, согласно Закону, срок возврата увеличивается с 7 дней до 3 месяцев.

Я буду бороться за свои права, чего и вам всем желаю!

55
55 комментариев

А вы обзоры в интернете не смотрели, никакой информации не искали. Просто заказываете наобум, чтобы потом с кучей головной боли возвращать, потому что вам так захотелось? Имхо, но почти по любому товару (а по ноутбукам сто процентов) есть вся исчерпывающая информация для того, чтобы заказать то, что вам нужно. Продавец, озон, курьер...тратят все вместе время и деньги, чтобы дать вам просто посмотреть на ноут? Пора бы таким покупателям браться за голову и перестать такой фигней заниматься.

10
Ответить

Думаете мне заняться больше нечем? Если я ошибся в выборе - это не повод игнорировать законодательство

2
Ответить

Вася, ты пришел бы к стоматологу хирургу, он тебе достал бы имплант и сказал, братан ну я его же из коробки достал. все покупай, поэтому и действуют такие правила для онлайн торговли, что покупатель не видит товара и не может в полной мере оценить его. Ну а не нравится не торгуй, тут палка о двух концах..

Ответить

Типичный пример потребительского экстремизма

5
Ответить

Комментаторы непуганые я смотрю. Конечно у чувака есть полное право на возврат и он должен им воспользоваться. Я много раз возвращал ноуты, товар сложный, негарантийные недостатки часто встречается, нормально проверить можно только дома. Например писк дросселей, вибрации, кривой корпус, битые пиксели. Это все негарантийные случаи и товар сдается как надлежащего качества

4
Ответить

Да да, потом следующему покупателю приезжает этот ноут а там оперативки на 4 гига меньше и ссд в место 512 стоит 120 😁😁😁.

1
Ответить

Да, подобная. Не важно, какие наклейки на упаковке. По закону я имею право осмотреть товар и вернуть его, если он мне не понравится. Закон говорит о пломбах на товаре, а не на упаковке. Что можно увидеть сквозь коробку?

1
Ответить