А вы обзоры в интернете не смотрели, никакой информации не искали. Просто заказываете наобум, чтобы потом с кучей головной боли возвращать, потому что вам так захотелось? Имхо, но почти по любому товару (а по ноутбукам сто процентов) есть вся исчерпывающая информация для того, чтобы заказать то, что вам нужно. Продавец, озон, курьер...тратят все вместе время и деньги, чтобы дать вам просто посмотреть на ноут? Пора бы таким покупателям браться за голову и перестать такой фигней заниматься.
Вася, ты пришел бы к стоматологу хирургу, он тебе достал бы имплант и сказал, братан ну я его же из коробки достал. все покупай, поэтому и действуют такие правила для онлайн торговли, что покупатель не видит товара и не может в полной мере оценить его. Ну а не нравится не торгуй, тут палка о двух концах..
Комментаторы непуганые я смотрю. Конечно у чувака есть полное право на возврат и он должен им воспользоваться. Я много раз возвращал ноуты, товар сложный, негарантийные недостатки часто встречается, нормально проверить можно только дома. Например писк дросселей, вибрации, кривой корпус, битые пиксели. Это все негарантийные случаи и товар сдается как надлежащего качества
Да, подобная. Не важно, какие наклейки на упаковке. По закону я имею право осмотреть товар и вернуть его, если он мне не понравится. Закон говорит о пломбах на товаре, а не на упаковке. Что можно увидеть сквозь коробку?
А вы обзоры в интернете не смотрели, никакой информации не искали. Просто заказываете наобум, чтобы потом с кучей головной боли возвращать, потому что вам так захотелось? Имхо, но почти по любому товару (а по ноутбукам сто процентов) есть вся исчерпывающая информация для того, чтобы заказать то, что вам нужно. Продавец, озон, курьер...тратят все вместе время и деньги, чтобы дать вам просто посмотреть на ноут? Пора бы таким покупателям браться за голову и перестать такой фигней заниматься.
Думаете мне заняться больше нечем? Если я ошибся в выборе - это не повод игнорировать законодательство
Вася, ты пришел бы к стоматологу хирургу, он тебе достал бы имплант и сказал, братан ну я его же из коробки достал. все покупай, поэтому и действуют такие правила для онлайн торговли, что покупатель не видит товара и не может в полной мере оценить его. Ну а не нравится не торгуй, тут палка о двух концах..
Типичный пример потребительского экстремизма
Комментаторы непуганые я смотрю. Конечно у чувака есть полное право на возврат и он должен им воспользоваться. Я много раз возвращал ноуты, товар сложный, негарантийные недостатки часто встречается, нормально проверить можно только дома. Например писк дросселей, вибрации, кривой корпус, битые пиксели. Это все негарантийные случаи и товар сдается как надлежащего качества
Да да, потом следующему покупателю приезжает этот ноут а там оперативки на 4 гига меньше и ссд в место 512 стоит 120 😁😁😁.
Да, подобная. Не важно, какие наклейки на упаковке. По закону я имею право осмотреть товар и вернуть его, если он мне не понравится. Закон говорит о пломбах на товаре, а не на упаковке. Что можно увидеть сквозь коробку?