Если в сети появились негативные отзывы о вашей компании, товаре или бренде, то первое, что необходимо с ними сделать, — проанализировать. Возможно, имеет смысл поработать над своим продуктом или услугой вместо того, чтобы скрывать факт какого-то недостатка. Если же негативный отзыв относится к одной из тех категорий, которые указаны выше, то с ним можно побороться путем удаления. Сегодня устранение таких сообщений возможно как минимум 5-ю рабочими способами.
Ну вот, наконец-то НАШЕ ЛЮБИМОЕ про покупные отзывы и их удаление. Взяли всей командой попкорн, будем ждать, пока комменты настоятся.
А вот если один пьяный уральский миллионер в машине ГИБДД взятку предложил инспекторам в размере "один миллион рублей", чтобы они права у него не забирали - а они эту запись в Ютуб выложили с левого аккаунта...
Как можно исправить ситуацию?
Или не получится удалить такой ролик из Ютуба ?
А чего тут ждать? В статье вроде все по сути написано, без обмана.
Ничего такого не будет. Я предполагаю, то что будет жесткая дискуссия😂 Ну ничего может и все по лайту пойдет.
Я, конечно, вроде не такой, как вы написали. Но мне интересно. Какие комментарии считать проплаченными. Ведь так можно про любой негативный написать. Типа это конкуренты все сделали и написали. А мой массажер для копчика совсем не говно, а очень классный и полезный. А массажер на самом деле реально говно.
Бывшая мстит, который торгует на Вайлдберриз? Так что ли)))
Любой коментарий получается проплаченным. Просто где-то за него заплатил конкурент, а где клиент, заплатив за массажёр