Как-то раз я сидел за компьютером и заполнял документы. Отошёл на 20 минут в гараж и на телефон приходит уведомление у вас подключено подписка Премиум плюс. На секунду, стоимость её 15.000 руб. При моих скромных оборотах 30000 -50000₽Я быстрее к компьютер и писать в поддержку узнавать. Мне отвечают что никто не мог подключить её кроме меня или моих сотрудников. Меня не было за компьютером в момент подключения, да и даром не нужна она. Ничего в ней не понимаю и ниша у меня узкая обычное гаражное производство - . Каких сотрудников!? Доступ только у меня. Да и откуда у инвалида живущего на пенсию они могли взяться. Но суть не в этом. Мне в поддержке заявляют у вас спишется 15 числа 15 тыс, а так все продление отключите и норм живите дальше. Послушайте меня я незнаю как вас назвать. Нелюди. Мне что бы эти 15тыс заработать нужно пол месяца работать до ночи в холодном гараже. Поддержка постоянно отвечала шаблонно и сразу оцените и скидывала на другого специалиста тот ещё что то ответит про оферту договор мол все прописано и вы согласились. И так по кругу. Видно что сидят там в поддержке не компетентные люди может боты и нихучего не знаю отвечают. Так вот я нашел группу людей таких же. У всех одна проблема пришло уведомление о подписке. Кто то не нажимал как я, а кто то в личном кабинете увидев плашку подписка премиум плюс щёлкал по ней (типа почитать ознакомится о ней) и без всяких запросов на подтверждение как это положено в мире, типа подтвердите , вы уверены что хотите подключить просто сразу подключалась. Имейте ввиду продавцы. Все заточено чтобы содрать но не суть вы так все знаете. Нашел онлайн юриста, он мне подсказал о законе защит прав потребителей. Почитав написал в поддержку следущее
Вы не первая жертва этих лохотронщиков. Ищите тут таких же жертв, объединяйтесь и коллективный иск в суд.
Да мы уже объединились. Нашел таких) удивился что есть узкие юристы именно по озону.
Здравствуйте! У нас нет технической возможности подключить вам Premium-подписку, как и запретить саму возможность её использования — расследование проведём и напишем в обращении 31331075
Кто бы не подключил услугу, потребитель своевременно заявляет, что не пользовался ей и не собирается ей пользоваться. Услуга фактически не оказана! Вы обязаны вернуть деньги.
Вообще история с премиум от Озон - это просто смех. При конских комиссиях (выше чем на других площадках) предлагать платно базовые инструменты - это конечно просто дно крохоборства.
Возможности нет, а жалобы со стороны людей есть, разве не закономерно что проблема может быть с вашей стороны?
для начала это неправда
у вас есть доступ к базе - значит есть техническая возможность подключить любые услуги любым учёткам