Озон селлер. Подключилась подписка Премиум плюс загнали в минус. Помогите пожалуйста, кто может! Прошу не равнодушных

Людей залайкать и начать активное обсуждение. Если есть такие же жертвы, давайте объединяться в такое и так не простое время! И вообще обращаюсь к согражданам. Объединяйтесь в любых проблемах против таких контор, чиновничьего беспредела и ТД. ВМЕСТЕ МЫ СИЛА! ХВАТИТ ЖИТЬ КАК ВОЛКИ!

Как-то раз я сидел за компьютером и заполнял документы. Отошёл на 20 минут в гараж и на телефон приходит уведомление у вас подключено подписка Премиум плюс. На секунду, стоимость её 15.000 руб. При моих скромных оборотах 30000 -50000₽Я быстрее к компьютер и писать в поддержку узнавать. Мне отвечают что никто не мог подключить её кроме меня или моих сотрудников. Меня не было за компьютером в момент подключения, да и даром не нужна она. Ничего в ней не понимаю и ниша у меня узкая обычное гаражное производство - . Каких сотрудников!? Доступ только у меня. Да и откуда у инвалида живущего на пенсию они могли взяться. Но суть не в этом. Мне в поддержке заявляют у вас спишется 15 числа 15 тыс, а так все продление отключите и норм живите дальше. Послушайте меня я незнаю как вас назвать. Нелюди. Мне что бы эти 15тыс заработать нужно пол месяца работать до ночи в холодном гараже. Поддержка постоянно отвечала шаблонно и сразу оцените и скидывала на другого специалиста тот ещё что то ответит про оферту договор мол все прописано и вы согласились. И так по кругу. Видно что сидят там в поддержке не компетентные люди может боты и нихучего не знаю отвечают. Так вот я нашел группу людей таких же. У всех одна проблема пришло уведомление о подписке. Кто то не нажимал как я, а кто то в личном кабинете увидев плашку подписка премиум плюс щёлкал по ней (типа почитать ознакомится о ней) и без всяких запросов на подтверждение как это положено в мире, типа подтвердите , вы уверены что хотите подключить просто сразу подключалась. Имейте ввиду продавцы. Все заточено чтобы содрать но не суть вы так все знаете. Нашел онлайн юриста, он мне подсказал о законе защит прав потребителей. Почитав написал в поддержку следущее

"Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Плюс
НИКАКИХ УБЫТКОВ ВЫ НЕ ПОНЕСЛИ И ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ПО ЗАКОНУ. в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ, статья 32 Закона " О защите прав потребителей

Реально я этой услугой не пользовался. Тоесть она не была оказана. Заметив письмо на почте сразу начал строчить в поддержку. Одно дело да, если бы она там подключилась и я такой заметил под конец подписки и начал качать права но нет.

После этих вобщем козыряний законом мне написали да действительно вы сразу написали не пользовались деньги не спишем. Я конечно делал скрины, как сказал юрист что бы после все заверить нотариусом в случае чего. И что вы думаете сегодня захожу - 4 тыщ. За подписку списано. СМотрю тот спор конечно же закрыли. Хотя написали ждите мы с ответом к вам придем. Куда вы ответите если диалог закрыт с вашей стороны мошенники, просто вы красиво все завуалировали всякие списания и ТД. Ладно не суть. Простите за эмоции. Но реально, платить ипотеку а нечем. Пенсия по инвалидности 9 тыс. И то 23 числа а платеж уже 20 ноября. Чем мне за ипотеку платить нелюди! Почему ваши невежы из поддержки пишут одно а делают другое. Открыл другой спор сегодня пишу. Мне отвечает офертахерта договорог все правильно списали живите дальше это как понимать? Почему вводят в заблуждение? Что бы не быть голословным прикрепляю всю переписку. Жду неделю и иду писать заявление! Нарушения явно с вашей стороны. Жду ответа спор от 9 числа. Номер 31074548

Вот письмо о подписке
Вот письмо о подписке
Тут сразу же начанаю строчить. 
Тут сразу же начанаю строчить. 
Озон селлер. Подключилась подписка Премиум плюс загнали в минус. Помогите пожалуйста, кто может! Прошу не равнодушных
Озон селлер. Подключилась подписка Премиум плюс загнали в минус. Помогите пожалуйста, кто может! Прошу не равнодушных
Озон селлер. Подключилась подписка Премиум плюс загнали в минус. Помогите пожалуйста, кто может! Прошу не равнодушных
Озон селлер. Подключилась подписка Премиум плюс загнали в минус. Помогите пожалуйста, кто может! Прошу не равнодушных
Озон селлер. Подключилась подписка Премиум плюс загнали в минус. Помогите пожалуйста, кто может! Прошу не равнодушных
Озон селлер. Подключилась подписка Премиум плюс загнали в минус. Помогите пожалуйста, кто может! Прошу не равнодушных
Озон селлер. Подключилась подписка Премиум плюс загнали в минус. Помогите пожалуйста, кто может! Прошу не равнодушных
Озон селлер. Подключилась подписка Премиум плюс загнали в минус. Помогите пожалуйста, кто может! Прошу не равнодушных
Озон селлер. Подключилась подписка Премиум плюс загнали в минус. Помогите пожалуйста, кто может! Прошу не равнодушных
И вот вот подтверждение. Все хорошо говорит. Мы не правы
И вот вот подтверждение. Все хорошо говорит. Мы не правы
Уточняю. Мне потверждают да Азамат все хорошо! 
Уточняю. Мне потверждают да Азамат все хорошо! 
И вот сегодня открыл новый спор так как увидел старый тихо закрыли. И тишина. Главное прочитали и молчат
И вот сегодня открыл новый спор так как увидел старый тихо закрыли. И тишина. Главное прочитали и молчат

вот баланс.

Я жду разъяснений!? Когда я увижу свои кровно заработанные!? Кто читает Извиняюсь за орфографические и пунктуационые ошибки, пишу в гневе и отчаине!

1515
73 комментария

Вы не первая жертва этих лохотронщиков. Ищите тут таких же жертв, объединяйтесь и коллективный иск в суд.

4
Ответить

Да мы уже объединились. Нашел таких) удивился что есть узкие юристы именно по озону.

2
Ответить

Здравствуйте! У нас нет технической возможности подключить вам Premium-подписку, как и запретить саму возможность её использования — расследование проведём и напишем в обращении 31331075

Ответить

Кто бы не подключил услугу, потребитель своевременно заявляет, что не пользовался ей и не собирается ей пользоваться. Услуга фактически не оказана! Вы обязаны вернуть деньги.

Вообще история с премиум от Озон - это просто смех. При конских комиссиях (выше чем на других площадках) предлагать платно базовые инструменты - это конечно просто дно крохоборства.

9
Ответить

Возможности нет, а жалобы со стороны людей есть, разве не закономерно что проблема может быть с вашей стороны?

5
Ответить

для начала это неправда
у вас есть доступ к базе - значит есть техническая возможность подключить любые услуги любым учёткам

5
Ответить