Каким сайтам грозит потерей трафика ноябрьское обновление Google?
Какой бизнес рискует в ноябре 2023 потерять поток посещений и клиентов из Google? Меня зовут Сергей, я SEO-эксперт в компании «Хаски Digital».
Начиная с 9 ноября 2023 Google стартовал обновление одного из своих алгоритмов, который оценивает качество статей/обзоров/отзывов на сайтах (Reviews Update).
Источник: https://status.search.google.com/incidents/VqRTcmyQCwfpuYeaVNfn.
Как правило такие обновления приводят к тому, что сайты могут начать терять в визитах на сайт из Google, уступая место конкурентам. Какие группы сайтов зоне риска?
В первую очередь беспокоиться стоит ресурсам со статьями, записями блогов, на которых приводятся рекомендации или аналитические данные.
При этом обновление Google не затронет сайты со сторонними отзывами, например, отзывами пользователей о товаре.
Тематики, которые могут быть затронуты обширны, например:
- товары, такие как ноутбуки или зимние куртки
- медиаконтент, такой как фильмы или видеоигры
- а также услугам и организациям, таким как рестораны или бренды модной одежды
Обновление началось 9 ноября, пока можно видеть, что пик последствий обновления алгоритма пришелся на 12 ноября:
А заметили вы, что ваш сайт потерял в визитах на сайт из Google после 9 ноября? Если да, то пишите ваш сайт в комментариях к статье и я помогу найти решение для вашего сайта.
Самостоятельно: как сделать, чтобы не терять трафик из Google в подобные обновления?
- Авторы статей/обзоров должны быть экспертами, а не имитировать экспертизу
- Наличие фото, видео и аудио материалов, доказывающих, что автор обзора знаком с предметом отзыва и действительно им пользовался
- Используйте больше количественных данных
- Проведите сравнение с аналогами у конкурентов
- Перечислите преимущества и недостатки, которые были выявлены в процессе пользования предметом отзыва
- Опишите информацию, которая дополняет характеристики, перечисленные производителем
- Используйте ссылки на другие полезные ресурсы, которые дополнят ваш материал