Служба поддержки Авито и работа с отзывами

Скриншоты в комментариях к посту.

Добрый день, уважаемые читатели Приемной. Сейчас, я расскажу вам небольшую историю о том, как культ правила «клиент всегда прав» влияет на работу с отзывами на Авито. Будет много букв и интересные скриншоты.

Часть 1. Покупатель и ситуация в целом.В четверг вечером, выставила я на Авито плед, которым пользовалась меньше недели. Стоимость пледа — шоколадка. Плед абсолютно новый, без пятен или дефектов, просто нам не понравился как он смотрится в квартире.

В тот же вечер четверга написала мне девушка с которой договорились встретиться в пятницу утром. Она мне позвонит в 8 часов утра, а около 9 часов приедет забрать плед. Я со спокойной совестью в этот момент поставила будильник на 8 часов утра и продолжила заниматься своими делами, сняв при этом с публикации объявление, ведь уже договорилась с девушкой о том, что плед заберут завтра.

Проснулась утром, я по будильнику ровно в 8. Сразу же зашла проверить сообщения и звонки. Тут меня ждал шок. Девушка начала мне писать в 6 часов утра и звонить с 7 часов. Я ей сразу же перезвонила, звонок не прошел, поэтому направила сообщение с адресом и просьбой позвонить когда она будет подъезжать. Далее зашла на Авито и увидела негативный отзыв, где меня назвали нечестным продавцом, который кому-то другому отдал плед, а она бедная мне звонила все утро.
Она написала мне ответное сообщение спустя 3 минуты, что ушла в другое место и сможет прийти ко мне только после 14 часов. На, что я написала ей — "Вы обещали позвонить в 8 утра, я ожидала ваш звонок в это время и специально поставила на него будильник. Вы начали мне писать звонить с 6 часов утра, написали негативный отзыв. Вы не думали о том, что человек может в это время еще спать?", на что получила ответ — «Я просто встаю очень рано». Далее, девушка была поставлена в известность, что плед отдам другому человеку и, что лучше всего писать и звонить людям в оговореное время, ведь не всегда есть возможность принять звонок заранее или позднее.

Часть 2. Служба поддержки Авито.

Увидев негативный отзыв, я написала в службу поддержки, что бы обжаловать отзыв. Описала всю ситуацию, прикрепила фото пледа в пакете, где видна дата и время. Приложила все скриншоты переписок, где видны все договоренности и ситуация.В ответ получила следующее — "

Проверили вашу жалобу

Не сможем удалить отзыв.

Мы не нашли нарушений в отзыве. Эта оценка — субъективное впечатление человека: то, как он увидел ситуацию со своей стороны. Даже если отзыв звучит несправедливо, он должен остаться

— каждый имеет право поделиться мнением.

Вы можете ответить на отзыв — расскажите, как вы сами оцениваете ситуацию. Другие пользователи увидят ваш ответ и смогут решить, кто прав."

Есть ли смысл в отзывах на Авито, если каждый имеет право оболгать другого и высказать свое субъективное впечатление, которое идет в разрез фактам?

Отзыв поддержка конечно же не удалила, а предложила устроить шоу в духе Малахова, где зритель сам решит, кто прав.
@Авито культ мнения "клиент всегда прав", ошибочен и клиент далеко не всегда оказывается правым. Вы хотите, что бы в обжаловании отзыва, писали вам объективно, спокойно и без эмоций, но сами присылаете отписку "субъективное впечатление человека: то, как он увидел ситуацию со своей стороны. Даже если отзыв звучит несправедливо, он должен остаться". Я разочарована вами и вашей "объективностью".
А в конце задам вопрос читателям. Почему хорошие если вещи отдаешь бесплатно, то всегда происходит что-то подобное? Начинается негатив до того, как человек разберется в ситуации. Когда, я продаю дорогие вещи, ни разу покупатель не вел себя подобным образом.

1010
29 комментариев
1
Ответить

Нда, охренеть. Так и тянет предположить, что находится у данной особы вместо мозгов в голове, но я записался на курсы вежливого общения. Авито тоже пдц, просто.

5
Ответить

@Авито вопросов к вам много, как и разочарования в профессионализме вашей команды поддержки

2
Ответить

Произошла точно такая же ситуация. Но авито в открытую пишут; что плевать они хотели на своих продавцов и ничего решать они не будут.

2
Ответить

Проверили этот отзыв. Сейчас он не нарушает наши правила. Понимаем, что он негативный, но мы не можем его скрыть только за это. В отзыве покупатель поделился своими впечатлениями по сделке. Вы можете оставить ответ на отзыв. Так другие пользователи увидят мнение обеих сторон.

Ответить

Покупатель оставил ложный отзыв. Сам нарушил условия сделки, сам придумал ситуацию и притянул под нее события. Я действовала строго в рамках договоренностей с покупателем. Вы не хотите удалять ложные отзывы

4
Ответить

Т.е. можно нарушить договоренности сделки в одностороннем порядке и ещё и снизить рейтинг продавца оболгав его? Так это работает.
Ну ответит она этой неадекватной особе. Ну я ответил своему неадекватному покупателю. Толку? Рейтинг от этого не изменится. И не каждый покупатель заходит почитать отзывы, и тем более комментарии от продавца к ним. Просто смотрит на звёзды.

Если вы считаете,что каждый покупатель может так оставлять своё субъективное мнение, то вводите два параллельных рейтинга: рейтинг продавца и рейтинг покупателя. Чтоб любой продавец мог защитить себя и оставить субъективное мнение на покупателя.

4
Ответить