Дайджест новостей дизайна #17

Дайджест новостей дизайна #17

Сводка громких событий в сфере дизайна за прошедшие две недели

Кофе-брейк-данс

Знаменитый кофейный ликёр Калуа освежил дизайн. Логотип хорошенько отсовременили, а упаковке добавили бодрого мексиканского вайба, чтобы происхождение напитка считывалось более однозначно.

Ликёр хоть и кофейный, но бодриться им в начале рабочего дня не рекомендую. Лучше сделать это в обеденный перерыв.

Купи станцию и получи платную подписку на рекламу в подарок!

Яндекс анонсировал станцию Миди. Решили сделать крепкого середнячка среди своих колонок, у которой и звук помощнее, и поддержка работы без вайфая есть, и новый нейронный процессор для лучшего понимания своих кожаных хозяев имеется.

В продажу новинка поступила с 16 ноября. И, казалось бы, колонка получилась приятная, бери не хочу. Но в параллель с её выходом проскочила новость о том, что Яндекс начал тестировать рекламу на своих станциях, при чём даже у юзеров с платной подпиской. Вздор? Саботаж? Алчность? Решайте сами.

Неизвестный исполнитель — Без названия

Музыкальный стриминг Дезер обновил стилёк. Если кто ни разу про такой не слышал, то неудивительно: на просторы СНГ Дезер не заходил, да и до масштабов Спотифая ему пока далеко. Но всё же по миру он имеет весьма порядочную аудиторию. И вполне может быть, что новый стиль бустанёт приток новых пользователей. Ведь получилось сочно и спело, смотрите сами →

Братишка, я тебе покушать привёз

Самокат обновил упаковки своих товаров. Для каждой категории придумали разные дизайн-решения, чтобы неопытный юзер по ошибке не заказал наполнитель для кошачьего лотка вместо хлопьев на завтрак.

На первый взгляд удалось оставить все продукты в общей канве и сохранить привычный минимализм. Но в некоторых случаях явно перегнули: то шрифт слишком тонкий, то цветовые сочетания с минимальным контрастом, и при беглом взгляде вообще не прочитать, что это за товар.

Но не очки обычно губят

Павел Дуров тизернул визуал Телеги под ВижнОс. Интерфейс остался привычным и просто стал более интерактивным под стать девайсу. Кроме короткого видоса, других подробностей пока нет. Но сам факт того, что Телеграм хвастает версией для Вижн Про ещё до старта продаж, вызывает крепкий респект. И, пользуясь случаем, передаю привет активным пользователям Ватсапа. Как вам там, в каменном веке?

Сынок, ты от своих гаджетов отупеешь, иди лучше телевизер с папкой посмотри

Намедни стартап Хюмани, который возглавляют бывшие эпловские сотрудники, выкатил инновационную прищепку под названием Аи Пин.

Девайс позиционируется как проводник между человеком и нейросетками, и метит стать альтернативой смартфону в ближайшем будущем. Но по факту крепкого вау не случилось: Пин умеет то же самое, что и любой смартфон с Чатом Джипити на борту. Плюс его каждый раз нужно тыкать пальцем, чтобы привести в рабочее состояние, что сильно бьёт по юзабельности.

Революции пока не случилось, поэтому выкидывать эти ваши Айфоны рановато. Но за попытку сделать что-то новое-спелое-садовое стартапу однозначный респект.

Все вчерашние новости дизайна и полезные находки есть в телеге — подписывайтесь на Весточку🕺🏻

1010
3 комментария

ВЕСТ
ОЧКА
звучит
круто!

2
Ответить

Подобие телефона через проектор это как-то странно

Ответить

ну тут скорее попытка создать кардинально новый девайс с иными способами взаимодействия, но пока сыро)

Ответить