Мегамаркет обманывает покупателей

25.10. 23 я сделала заказ на Мегамаркете.

Казалось бы, ничего не предвещало - ранее были отмены заказов с использованием промокода, деньги были незначительные, деньги вовремя были возвращены.

Заказ разбили на две доставки: одна доставка пришла, одна была отменена Мегамаркетом 07.11.23.

07.11.23 я начинаю искать службу поддержки и - нахожу ее Вконтакте, т.к.вроде бы на склад доставка пришла, а потом была отменена:

У меня запрашивают дополнительную информацию и .... подписывают на рекламные сообщения в личку. Отличный сервис.<br />
У меня запрашивают дополнительную информацию и .... подписывают на рекламные сообщения в личку. Отличный сервис.

10.11.23 денег нет. ответа нет, меня задолбал этот цирк - я прошу отписать меня от рекламных сообщений:

Мегамаркет обманывает покупателей

И всё.

Мегамаркет не возвращает деньги, хотя ими же установлен 10-дневный лимит на возврат денег.

Общение с Мегамаркет успеха не имело. Общение со Сбербанком ввиде запроса на чарджбек, т.к. деньги Мегамаркет взял, заказ отменил, деньги не возвращает, сработало на 4!!! раз. И мне соизволили составить обращение.

Я считаю, что Мегамаркет умышленно вводит покупателя в заблуждение, сообщая заведомо недостоверную информацию - т.е. 17.11 меня на горячую линию Мегамаркета переключил сотрудник Сбера, когда я просила решить вопрос с возвратом средств, позвонив по номеру 900. Сотрудница Мегамаркета после моего 24-х минутного "висения" в ожидании, когда мне ответят, сообщила, что "если сегодня истекает 10-дневный лимит Мегамаркета на возврат средств, то деньги поступят, ожидайте".

Естественно, никаких денег мне не поступило. О чем я написала в поддержку Сбера, попросив их сделать возврат средств. На что, уже сотрудник поддержки Сбера опять вводил меня в заблуждение, утверждая, что "если мне обещал вернуть денежные средства Мегамаркет, то нужно ждать".

Это очень смешно, т.к. ранее мне Сбер живо предложил чарджбек, когда у меня были проблемы с другой торговой площадкой.

Потом я решила посмотреть по поисковым запросам в сети - "Мегамаркет не возвращает деньги".

Надо было это делать раньше, конечно, многие вопросы и ожидание своих денег просто отпали бы. Особенно порадовала информация про коллективный иск, досудебные претензии к Мегамаркету. Ну, и Сбер в этой ситуации особенно хорош.

На сегодняшний день - 19.11.23 у меня нет возвратного чека и денег от Мегамаркета.

Признаюсь, такого отношения к покупателям и клиентам я не видела с очень давнего времени - Сбер и Мегамаркет так держать! Больше ботов, больше обещаний, больше кидалова - вас ждет процветание! И главное, рекламы побольше, смайликов слезливых в отписках - так душевно!

И на сладкое, пожалуй, приложу свое общение с поддержкой Сбера:

P.S.

Обращаюсь с требованием к ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (МЕГАМАРКЕТ) Генеральный директор Малышев Сергей Константинович Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6. с требованием о возврате денежных средств в срок, установленный статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Заказ № 9961101866646 от 25.10.2023 года на сумму 1747 рублей Отменён Мегамаркетом 07.11.2023 года. В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда, причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Мною также составлена досудебная претензия в адрес ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (МЕГАМАРКЕТ).

33
19 комментариев

@Мегамаркет Недавно так же заблокировали бонусы. Но у меня скромнее сумма была 3700₽, за покупку матраса именно столько должно было вернуться. Но не вернулось и не вернётся уже. Я на них расчитывал. Хотел в чёрную пятницу ребёнку станцию Алиса купить. Но не получилось. И да матрас я мог в другом месте дешевле купить, но повёлся на бонусы!

1
Ответить

Спасибо, что предупредили! Надеюсь всё же деньги эти "парни" Вам вернут. Успеха в решении вопроса. С уважением Я)

Ответить
Автор

Я вот не настолько оптимистично настроена. Спасибо за поддержку!

Ответить

Мы обязательно разберемся в ситуации.

Ответить
Автор

Вы сообщение запрошенное вами от меня Вконтакте сначала прочитайте))

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.

Ответить
Автор

Я, конечно, написала, но позвольте спросить - доколе?

Ответить