Я считаю, что Мегамаркет умышленно вводит покупателя в заблуждение, сообщая заведомо недостоверную информацию - т.е. 17.11 меня на горячую линию Мегамаркета переключил сотрудник Сбера, когда я просила решить вопрос с возвратом средств, позвонив по номеру 900. Сотрудница Мегамаркета после моего 24-х минутного "висения" в ожидании, когда мне ответят, сообщила, что "если сегодня истекает 10-дневный лимит Мегамаркета на возврат средств, то деньги поступят, ожидайте".
@Мегамаркет Недавно так же заблокировали бонусы. Но у меня скромнее сумма была 3700₽, за покупку матраса именно столько должно было вернуться. Но не вернулось и не вернётся уже. Я на них расчитывал. Хотел в чёрную пятницу ребёнку станцию Алиса купить. Но не получилось. И да матрас я мог в другом месте дешевле купить, но повёлся на бонусы!
Спасибо, что предупредили! Надеюсь всё же деньги эти "парни" Вам вернут. Успеха в решении вопроса. С уважением Я)
Я вот не настолько оптимистично настроена. Спасибо за поддержку!
Мы обязательно разберемся в ситуации.
Вы сообщение запрошенное вами от меня Вконтакте сначала прочитайте))
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
Я, конечно, написала, но позвольте спросить - доколе?