Личный опыт: как организовать работу, если все сотрудники на удалёнке

Поделюсь опытом нашей команды, которая состоит из десяти сотрудников (все работают на удалёнке из четырёх разных городов). Мы не привлекаем инвестиций, получаем прибыль и растём в активных пользователях по 10% в месяц вот уже два года (мы — это ИТ-компания Yougile).

​Часть нашей команды на традиционной утренней планерке
1515

В целом, если я правильно поняла, ваш "трекер" самописный, но при желании можно адаптировать обычный трелло.
А как боритесь как раз с "проспала" из-за разных часовых поясов ?или все в одном

Ответить

YouGile можно и вместо Trello использовать, т.к. есть и доски, и задачи, и плюс к этому чаты. 
Да, тут нам повезло, в нашей команде все из одного часового пояса)  Поэтому всё просто

1
Ответить