У меня отдельно доска типа CRM со статусами и свойствами клиентов, отдельно общая по задачам, в которой есть колонки бэклог, задачи на сегодня, задачи на неделю, холд, архив, заметки и еще несколько.
В конце каждой недели я планирую следующую неделю и через одну, всегда есть актуальная карточка с 7 чеклистами на каждый день и планом по человекочасам за день и неделю, плюс отдельно эксель файл с фин. прогнозом на 3 месяца вперед и текущим количеством часов по каждому клиенту, еще отчеты в toptracker ежедневно смотрю, и еще клиенты создают доски часто для общего доступа, в них тоже приходится работать.
А я всего лишь фрилансер без субподрядчиков, с менее, чем 10 проектами, включая собственные, пока не монетизируемые напрямую. Но я зато очень четко представляю, сколько мне нужно работать в каждый день/неделю/месяц, сколько я заработаю, когда включаться и догонять по выходным, а когда балду пинать.
Кто хочет статью подробнее про такой тайм-менеджмент, плюсуйте))
Мне кажется можно упростить, систему. Ну и недельное планирование - слабо, как по мне. Есть общий на год, примерный на полгода, детальный на пару месяцев. Все равно 30% поменяется/скорректируется в рамках двух месяцев. Так мы понимаем что делаем, что делать и куда стремимся (К светлому будущему).
Работаю в todoist. Я ИП.
19 проектов и разные роли в них, есть стабильные подрядчики/исполнители, так что я: 1) Обычный специалист 2) Проектный менеджер 3) Менеджер продукта в одном проекте (Разработка сложного сервиса) 4) Интернет-маркетолог
За 1,5 года голова уже едет и не понимает - хочется еще или надо остановиться подумать.
Круто) Ждем статью от тебя) интересно посмотреть как у других устроено) Мой способ позволяет легко начать тем, кто совсем не занимается тайм менеджментом, а потом уже идти в более сложные, но эффективные методы.
Чето слабовато, если честно :/
У меня отдельно доска типа CRM со статусами и свойствами клиентов, отдельно общая по задачам, в которой есть колонки бэклог, задачи на сегодня, задачи на неделю, холд, архив, заметки и еще несколько.
В конце каждой недели я планирую следующую неделю и через одну, всегда есть актуальная карточка с 7 чеклистами на каждый день и планом по человекочасам за день и неделю, плюс отдельно эксель файл с фин. прогнозом на 3 месяца вперед и текущим количеством часов по каждому клиенту, еще отчеты в toptracker ежедневно смотрю, и еще клиенты создают доски часто для общего доступа, в них тоже приходится работать.
А я всего лишь фрилансер без субподрядчиков, с менее, чем 10 проектами, включая собственные, пока не монетизируемые напрямую. Но я зато очень четко представляю, сколько мне нужно работать в каждый день/неделю/месяц, сколько я заработаю, когда включаться и догонять по выходным, а когда балду пинать.
Кто хочет статью подробнее про такой тайм-менеджмент, плюсуйте))
Мне кажется можно упростить, систему. Ну и недельное планирование - слабо, как по мне. Есть общий на год, примерный на полгода, детальный на пару месяцев. Все равно 30% поменяется/скорректируется в рамках двух месяцев. Так мы понимаем что делаем, что делать и куда стремимся (К светлому будущему).
Работаю в todoist. Я ИП.
19 проектов и разные роли в них, есть стабильные подрядчики/исполнители, так что я:
1) Обычный специалист
2) Проектный менеджер
3) Менеджер продукта в одном проекте (Разработка сложного сервиса)
4) Интернет-маркетолог
За 1,5 года голова уже едет и не понимает - хочется еще или надо остановиться подумать.
Круто) Ждем статью от тебя) интересно посмотреть как у других устроено) Мой способ позволяет легко начать тем, кто совсем не занимается тайм менеджментом, а потом уже идти в более сложные, но эффективные методы.
Пиши, зачем сразу плюсовать, всем будет интересно ))