Моей задачей было не только снизить стоимость, но и улучшить качество лидов, что позволило бы клиенту развивать бизнес через Facebook и Instagram.
Меня зовут Дмитрий Матвиенко, 3 года занимаюсь трафиком для онлайн школ. 2019-2022 год я плотно занимался Инст и фб рекламой (запрещенная в рф организация). За эти годы сделал рекламу более 40 онлайн школам, заработал более 40 миллионов своим клиентам только с трафика. В феврале 2022 перешёл на Яндекс директ и очень этим доволен)В этой статье я расскажу основные мифы и убеждения, с которыми приходится работать сейчас при общении с продюсерами и экспертами. И постараюсь их развеять, дабы стать свободнее и получать хороший трафик на свои автовебы из яндекс директ)
Сейчас такое время, что многие упали в доходах. Кто-то быстро вернулся к своим нормальным доходам, кто-то перестроился и занял освободившуюся нишу, а кто-то упал и никак пока что не может подняться обратно. В чём же разница между этими людьми? В этой статье я хочу поделиться своими инструментами и наработками, которые помогают мне в кризисных ситуациях сохранять спокойствие и зарабатывать деньги, даже если все клиенты ушли.
У клиента онлайн школа по обучению кондитеров - как делать разные торты, выпечку и прочее. Работаем с ними уже более 2х лет.100% трафика было из инстаграм и в период отключения инстаграм мы экстренно стали перестраиваться в другие источники трафика.
Мой клиент — продюсер с онлайн школой по обучению кондитеру (как делать торты, выпечку всякую разную и красивую). Изначально в проекте считали только клики и регистрации в проекте. Не было аналитики полной, клиент считал только доход и расход в рамках месяца, но дальше так продолжаться не могло…
Окупили холодный трафик через автовебинарную воронку в 15 раз за первый месяц работы. И продолжаем окупать трафик в 5-6 раз стабильно за полгода работы.
На связи Дмитрий Матвиенко. Моя специализация — инфобизнес и онлайн школы. Я привожу до 10 000 лидов, регистраций на вебинары/марафоны.
Школа вышивки обратилась ко мне за помощью. У них не хватало лидов, а также нужен был другой постоянный источник трафика. Они получали Лидов из Вконтакте и нужно было расширяться на Instagram, чтобы увеличивать обороты и прибыль.
Всем привет) На связи Дмитрий Матвиенко — основатель digital агентства TopTarget. Это уже второй кейс по этому проекту и первый кейс можно почитать тут — [КЕЙС]Как уменьшить стоимость заявки в 4 раза для женского инфобизнеса?
Как-то вечером пишет мне моя знакомая подруга:Дима, клиент постучался и у неё беда. У неё старт курса через неделю, а таргетолог пропадает и косячит очень сильно. Я её не могу взять, потому что занята и тема мне не близка. Может быть ты попробуешь, посмотришь? Я списался, посмотрел что к чему. Тематика и клиент мне понравились. После этого захотелось спасти ситуацию, помочь человеку и потом сд…
На связи Дмитрий Матвиенко и моё агенство TopTarget. Обратился старый знакомый по cтудии растяжки в Новосибирске, которому я летом делал рекламу в Инстаграм. Тогда ещё не фиксировал кейсы и результат не сохранился. Клиент сам что-то запускал, но не мог грамотно оценить результаты.