[Кейс] Заявки по 53 рубля для студии Растяжки в Инстаграм

На связи Дмитрий Матвиенко и моё агенство TopTarget. Обратился старый знакомый по cтудии растяжки в Новосибирске, которому я летом делал рекламу в Инстаграм. Тогда ещё не фиксировал кейсы и результат не сохранился. Клиент сам что-то запускал, но не мог грамотно оценить результаты.

Задача

— Получать Заявки на запись на первое бесплатное занятие в студии растяжки по цене 200 рублей и меньше.

Выполнение

Целевые аудитории

Выделил 3 ключевых аудитории по этой тематике:

  • Женщины, которым интересен спорт (фитнес, йога, растяжка и тп)
  • Look‑a-like 1% на тех, кто писал сообщения в Директ
  • Look-a-like 1% на тех, кто лайкал, комментировал, сохранял записи.

По всем аудиториям были ограничения:

— По возрасту 18‑44 лет

— По геолокации 3 км от студии растяжки

Составление объявлений

Выбор фото/видео

Составления текста

  • Выбрал фотографии в профиле Инстаграм, которые набрали больше всего лайков комментариев.
  • Разделил их на 3 группы по смыслу (человек с тренером, гибкие девушки и групповые занятия).
  • Также нашел классное продающее видео, которое приглашает на бесплатное пробное занятие.
  • Написал несколько текстов с цепляющими заголовками.
  • Прописал преимущества занятий по растяжке.
  • Прописал Call-to-action в виде скидки на первый абонемент и запись на первое пробное занятие.

Итоги

Рекламная кампания за период с 23 ноября по 30 ноября 2018 года

[Кейс] Заявки по 53 рубля для студии Растяжки в Инстаграм

Всего кликов: 385

Средний CTR: 1,32%

Средняя цена клика: 10,75 рублей

Всего потрачено: 4138,19 рублей

Всего обращений: 77

Конверсия в обращение: 20%

Цена обращения: 53 рубля

Обращение — человек, который написал в Директ, WhatsApp или позвонил по номеру.

Записалось на пробное занятие: 25 человек

Конверсия в запись: 32,4%

Цена записи на пробное занятие: 165 рублей

Пришло на пробное занятие: 14 человек

Конверсия на посещение: 56%

Купили абонемент после пробного занятия: 8 человек

Конверсия в продажу: 57,1%

Выводы

Из креативов лучше всего сработало продающее видео. Карусели тоже неплохо крутились, но видео работает лучше.

Всего продано абонементов на сумму более 30 000 рублей в рамках этой рекламной кампании. Также, по словам владельца студии, женщины часто берут второй, третий месяц и далее. Поэтому данные по доходу ещё без учета LTV, который придет в следующие месяцы.

С владельцем студии продолжаем работу. В планах протестировать Instagram Stories видео, а также искать новые аудитории, новые креативы и привлекать больше людей на пробное занятие.

11
1 комментарий

"Look‑a-like 1% на тех, кто писал сообщения в Директ"

Приветствую! А как сделать пиксель на тех, кто, например, писал в Директ?

Ответить