На связи Дмитрий Матвиенко. Моя специализация — инфобизнес и онлайн школы. Я привожу до 10 000 лидов, регистраций на вебинары/марафоны.Предыстория появления этого кейсаЯ вписался в группу 3 Андрея Захаряна, чтобы начать делать запуски для себя. Представился в чате и о боги, мне ответил сам создатель клуба)В итоге пообещал, что до упакую свои кейсы, чтобы показать свои последние и актуальные результаты.О проектеСпикер проекта — Наталья Ерижева, мастер интерьерных кукол ручной работы. Более 8 лет вдохновляет женщин создавать текстильные куклы и мягкие игрушки своими руками.ЗадачаДо меня заказчик работал только Вконтакте и уже получал заявки до 30 рублей в среднем. Тестировали Инстаграм, но никак не получалось сделать много заявок и чтобы они были при этом до 30 рублей.Таргетолог по вк не работал до этого с большими бюджетами в инстаграм и не знал всех особенностей работы с ним. Поэтому заказчик обратился ко мне, чтобы получить много целевого трафика до 30 рублей за заявку.РеализацияЗапустили для начала тестовую кампанию на 1 вебинар. Набирали примерно за 3-4 дня до вебинара по просьбе клиента. Бюджет поставили 20 000 рублей, чтобы протестировать креативы и собрать людей на вебинар.По результату первого вебинара получили регистрации в среднем по 18-20 рублей, что сильно порадовало клиента. Также целевая оказалось гораздо более платежеспособной и отзывчивой, что сказалось на хороших продажах в сравнении с Вконтакте.Далее продолжили крутить эту же тестовую рекламу на 2 и 3 вебинар. Результаты первой тестовой кампанииВсего потрачено: 43441 рублейПолучено регистраций: 1963 Средняя цена регистрации: 22.13 рублейПосле этого запустили уже постоянную рекламу (не к конкретной дате). Запустили автовебинары и начали собирать людей каждый день.Результаты второй тестовой кампанииПоявился небольшой баг со стороны фб — не верное отображении конверсии на страницу спасибо. Сначала не могли выяснить почему у нас в 2 раза больше конверсий показывает чем в getcourse. Позже выяснили причину: клиент сам настраивал много разных конверсий и из-за этого возникла путаница у фейсбука. На работу фб это не повлияло, единственное что было чуть неудобнее заполнять ежедневную статистику.Всего потрачено: 21803 рублейПолучено регистраций: 1440Средняя цена регистрации: 15,14 рублейУдалось ещё сильнее снизить стоимость регистрации за счет новых аудиторий, а также лучших креативов с прошлого теста.Результаты третьей кампанииВ третьей кампании решили сделать несколько видео креативов для теста и посмотреть как они себя покажут. И показали они себя просто шикарно!Также добавили Украину для теста, регистрации там были на уровне 6-10 рублей, но платежеспособность пострадала из-за этого. Далее Украину решили не использовать.Всего потрачено: 39232,43 рублейПолучено регистраций: 2685Средняя цена регистрации: 14,6 рублейНиже привел лучший видео креатив, который сработал.ИтогиВсего потрачено: 104477,39 рублейПолучено регистраций: 6088Средняя цена регистрации: 17,6 рублейИтоговая ежедневная статистика по проекту, которая заполняется каждый день для отслеживания результативности.Отзыв клиента с честной обратной связьюМне очень важно получать честную обратную связь, чтобы улучшать свою услугу, поэтому держите)С клиентом перестали работать, так как она захотела потестировать другого таргетолога. По секрету скажу, что наши видео креативы крутятся до сих пор и приносят кучу дешевых регистраций. Даже при том, что я уже не работаю в проекте)Автор кейса Дмитрий Матвиенко