300 заявок на тренинг Натальи Грэйс в Новосибирске

Задача

Через знакомого обратилась к нашему агентству TopTarget организатор тренинга Натальи Грэйс в Новосибирске. Старт тренинга 4 октября, но заявок нет совсем, остаётся совсем немного времени (1.5 месяца примерно) и нужны заявки.

В это же время заказчик начинал работать с другими подрядчиками по вконтакте, но там вообще всё было глухо и не было даже обращений, не то что продаж.

Рекламная кампания

Стратегию выбрали по генерации лидов, то есть нацелены на получение номеров телефонов людей. Люди видят рекламу, оставляют заявку и сайт тут не нужен. Всё внутри инстаграм происходит. После оставления контакта он падает на почту и в Гугл таблицу для удобства.

Аудитории

Возраст: 20-55

Плейсменты: Stories+Лента

  • Широкая аудитория без интересов Новосибирск
  • Широкая аудитория без интересов Регионы (ближайшие города к новосибирску)
  • Подписчики Натальи Грэйс + похожая аудитория тех, кто на неё подписан
  • Похожая аудитория на тех, кто оставлял заявки на тренинг Натальи Грэйс

Креативы

Ниже представлены лучшие сработавшие креативы. Мой стиль креативов: минимализм (просто и лаконично) и контрастность (бросается в глаза и цепляет).

Итоги

Статистика рекламной кампании с 30 августа по 29 сентября

300 заявок на тренинг Натальи Грэйс в Новосибирске

Всего потрачено: 31 025 рублей

Получено лидов: 283

Цена лида: 109,63 рублей

2 комментария

Добавьте в статью примеры креативов, которые не сработали. Хотя бы что-то полезное будет. А так вода водой, нахер вы такие статьи пилите? 

А сколько людей по итогу дошли на мероприятие? Цифры напишите. Конверсию хочется посмотреть. По этой схеме много нецелевых Лидов.