Как рекрутинговому агентству увеличить количество клиентов в 2 раза и повысить средний чек?

Обращаемся к менеджерам и управленцам кадровых агентств. С нами вы увеличите свой средний чек, закроете больше вакансий и выделитесь на фоне конкурентов. А как именно, расскажем в статье;) Ещё в конце представители кадровых расскажут, как они продают и что у них работает для привлечения клиентов!

Как рекрутинговому агентству увеличить количество клиентов в 2 раза и повысить средний чек?

Всем привет! С вами снова Алдар, я продакт в GetMeGit. Прошёл почти месяц с прошлой статьи и у нас есть что вам рассказать.

Прошлая статья набрала 3,6к открытий, 7,2к показов, 113 комментариев и 26 лайков
Прошлая статья набрала 3,6к открытий, 7,2к показов, 113 комментариев и 26 лайков

Благодаря тому, что мы перешли к сегменту аутсорс и аутстафф компаний, мы подняли конверсию во встречи с 3% до 10%.

Ускорили найм для Ростелекома. В этом нам помогла Ольга Романова, она директор по подбору и развитию HR-сервисов «Ростелеком ИТ» и наш ментор. Ольга помогла нам создать продукт с нуля из говна и палок. За что мы ей очень благодарны!

Результаты сотрудничества с GetMeGit превзошли мои ожидания. Так, в среднем, за 14 дней мы смогли успешно закрыть 4 вакансии! В обычной практике на поиск потребовалось бы больше времени. Оцениваю платформу на 8 из 10, да и в целом, я рекомендую этот сервис, так как он действительно эффективный в подборе персонала, помогает сэкономить время и ресурсы компании, особенно для закрытия "горящих" вакансий

Ольга Романова
Директор по подбору и развитию HR-сервисов «Ростелеком ИТ»

Коротко про продукт

GetMeGit — это инструмент сорсинга и оценки релевантных кандидатов из открытых источников. Мы ускоряем и удешевляем найм для тех, кому сложно и дорого закрыть вакансию разработчика.

Мы видим в 5+ раз больше кандидатов, чем среднестатистический сорсер. Например, тех, кто несколько лет назад учился на нужной вакансии/стеке, но не размещал резюме.

Так же, проверяем релевантность разработчиков, потому что знаем, насколько это важно нашим клиентам. Оцениваем кандидатов 3 способами: обновляем резюме разработчиков, смотрим их код и даём код с ошибками, чтобы проверить, как он думает и насколько он соответствует заявленным скиллам. Всё для того, чтобы вы доверяли нашим разработчикам!

Наш новый инсайт. Мы классный продукт для рекрутингового агентства

В прошлый раз мы обращались к аутсорс и аутстафф компаниям, теперь черед кадровых агентств. Нам было интересно узнать про то, как они ищут клиентов, с чем сталкиваются и как нанимают разработчиков. Пока общались с ребятами из кадровых агентств, поняли, что можем помочь им зарабатывать больше и, к тому же, выделиться на фоне конкурентов.

Мы уже договорились с 2 рекрутинговыми агентствами и теперь выходим в паблик, чтобы донести мысль: на каждом этапе работы с клиентом мы можем вам помочь!

Процесс без нас и с нами

Любая воронка начинается с лидогенерации. Коллеги из КА рассказали, что им приходится выбирать, какие вакансии им взять. Причем, часто они берут заказ на подбор и уже в процессе понимают, что закрыть в сроки, обозначенные клиентом они не смогут. Мы при подборе не так сильно ограничены ресурсами (многое делает нейронка), а спрогнозировать срок закрытия мы можем за 20-30 минут, загрузив данные в систему. Если раньше у вас не хватало рук закрыть вакансию, или вы не могли это сделать, то с нашей помощью у вас это получится.

Рынок агентств работает не первый год, презентации очень похожи и выделиться иногда бывает действительно сложно. Услышав это, я подумал: а ведь здесь мы реально можем выделить рекрутинговые агентства среди других! Теперь, на этапе презентации вы можете рассказывать про преимущества нашего продукта как про свои собственные. Этим увеличиваете ценность вашего оффера и повышаете средний чек. К тому же, у вас появляется преимущество на фоне конкурентов: наш white-label продукт, который использует нейронки.

Коротко про наши преимущества:

  1. У нас есть детальный бриф, который позволит не возвращаться к заказчику и экономит кучу времени. Бриф помогает заполнить наш аккаунт — он эксперт с большим опытом разработки, и он подскажет, подходит ли кандидат под вилку, и даст полезные советы по работе с кандидатами.
  2. Мы ранжируем кучу открытых источников и своих данных (от Линкедина до Гитхаба), чтобы скоринговая система по 120 параметрам мэтчила вас с разработчиками и вы в течение нескольких часов собеседовали самых релевантных кандидатов. В отличие от сорсера, система работает 24/7 и пропускная способность как у сотни сорсеров.
  3. Мы ищем кандидатов, которых не видят другие кадровые.
  4. Подскажем, подходит ли кандидат под вилку

Получите доступ к кандидатам, которые не видят HR и другие КА. t.me/getmegittt

На этапе подбора кандидатов снимем с вас часть работы с клиентом, помогая составить бриф. Также проверяем за вас релевантность разработчика: обновляем резюме, проверяем его код и оцениваем скиллы кандидата, давая код с ошибками, чтобы посмотреть, как он думает и соответствует ли заявленным требованиям

Мы тоже продаем наш продукт клиентам кадровых и часто слышим следующее: “Мы не работаем с ними”. Мы не могли понять, почему… Начали задавать вопросы и услышали следующее: они отказываются от неудобных вакансий и присылают нерелевантных кандидатов, отнимая время у нанимающего. А ведь повторные продажи это и есть самая маржинальная продажа, ведь вы не тратитесь на маркетинг. Мы поможем увеличить процент повторных продаж! Как?

  1. Отберём только релевантных кандидатов под вакансии разработчиков. Нанимающий менеджер скажет вам спасибо, когда вы сэкономите его время, и он сможет сфокусироваться на работе, а не на собеседованиях с неподходящими кандидатами
  2. Эйчар тоже будет доволен, потому что за счёт автоматизации с нами вы быстрее закроете его вакансию. Это особенно важно, когда рекрутер не справляется и отдаёт вакансию вам.

Всё это увеличит лояльность и поднимет ваш бренд на рынке!

Цена работы по вайт-лейблу сопоставима с работой собственного эйчара. Поэтому, мы легко встроимся в вашу структуру и не сократим вашу окупаемость. К тому же, вы можете повысить ваш чек, потому что ваш продукт будет нести больше ценности с нами. Ждём вас!

Если вы руководитель или менеджер в КА, пишите нам, мы расскажем и покажем наш продукт.

Приятная находка!

Пока общались с ребятами из агентств, решили, что стоит попросить их дать полезные инсайты другим кадровым о том, как они привлекают клиентов, что работает и какой оффер нравится их клиентам. Надеюсь, вы возьмёте для себя что-то полезное и перешлёте своим знакомым. Передаю слово и до следующей статьи!

Если мы говорим про лидген, то ничего нового не скажу. У нас хорошо работает почта (лучше Линкедина), если говорим про российский рынок. Хорошо также работает event-маркетинг. Мы там продаём себя как эксперта, о компании не говорим ни слово. Если хотим зааутричить клиента, мы смотрим открытые вакансии. Эти вакансии уже у нас в работе и мы можем быстро поставлять людей. Сразу кидаем 2-3 резюме провалидированных разработчиков. Это работает.

Совладелец IT-рекрутингового агентства "Рогоза, Марцун и партнеры

Event-маркетинг как канал хорошо работает. В холодную через Линкедин смогли закрыть в геймдеве несколько сложных вакансий unreal engine специалистов. На платные каналы выделяем 1 тысячу долларов и смотрим результат: контекст, блогеры, размещение в тг-каналах. Совет всем КА: идите и дружите! Предложите попить кофе, если с клиентом в одном городе. Френдли-подход помогает:)

Владелец IT-рекрутингового агентства Колибри.Эксперт

Многие приходят по реферальной программе от других клиентов, кого-то находим сами, например, по выложенным вакансиям в LinkedIn, в профильных тг-каналах. Во втором случае стараемся сразу показывать потенциальным клиентам пару примеров обезличенных резюме кандидатов из нашей базы (включает около 50.000 кандидатов всевозможных профилей), которых были бы готовы предложить. Чаще всего удается попасть в цель таким образом

BDM в IT-рекрутинговом агентстве Ghostbusters

Зачастую, в зарубежных компаниях, большое количество ЛПР - ребята из СНГ, дальше по стандартной схеме выяснения болей, слепых резюмешек под открытые позиции, подтверждение экспертизы и наличие действующих зарубежных партнеров.

Знакомиться на будущее - на рынке огромное количество факторов, не позволяющих добиться непосредственного сотрудничества здесь и сейчас (бюджеты, планы найма, ситуация в стране, политика в отношении КА со стороны руководства и тд.). Общаться, дружить, делиться аналитикой рынка, узнавать планы развития компании и того сектора, который интересен для сотрудничества - многие компании приходят и через год после начала общения, тк индекс доверия к компании за это время уже сформировался + появились возможности для сотрудничества.

Игра в долгосрок - не старайтесь получить максимум денег за закрытие одной позиции, будьте гибкими и чуткими по отношению к клиентам, идите на уступки, но думайте о расходах компании. Решайте бизнес-кейсы заказчиков, а не закрывайте план по отправке CV.

BDM в IT-рекрутинговом агентстве HR PRIME

Поделитесь мнением, давайте вместе создадим площадку для обсуждения!

314314
93 комментария

Звучит очень здорово, но. Как ваша система работает или собирается работать с самыми сложными и востребованными, Senior Dev? По моему окружению вижу, что чем выше грейд и востребованней кандидат, то он, скорее попросит своего кореша из it тусовочки сделать ретвит, чем пойдет обновлять резюме на хх. Я к тому что чем выше уровень соискателя, тем более сложно на него выйти в открытом доступе баз, ребята полагаются на нетворкинг в первую очередь. У вас есть какие-то идеи решения этого вопроса?

4

Да никак! Че там за нейросетка, по-любому обычный поисковик как на ХХ или Хабре. Все равно без ручной обработки безполезная штука. Кроме массовых рассылок больше толку не вижу и то ничего инновациооного

1

Да, разработчики Сеньер+ часто в стелс режиме ищут новое место.

1

Базы кандидатов у всех +-одни и те же, вопрос как с ними работать.

1

Мы уже обучили нейросеть искать подобных людей, среди тех кто давно не обновлял резюме. Грубо говоря если человек 2 года не заходил на хабр или ХХ, а к моменту когда он забросил обновление резюме он был крепким мидлом - наша нейросеть понимает, что он мог за это время дорасти до сеньора и добавляет его в выдачу (а обычный рекрутер посмотрев его резюме пропустит, тк будет искать более опытного человека, не обратив внимания что он не обновлял резюме 2 года.
Также когда мы делаем рассылку по людям не обновлявшим давно резюме или по тем кто плохо его заполнил, мы проводим более детальный скрининг и сами актуализируем резюме данного человека (практически заполняем его вместо него, если у него нет актуальной свежей версии).

1

Мне кажется на таком уровне просто перекупают высококлассных специалистов у других контор напрямую, другой вопрос чем можно их завлечь...