Зачастую, в зарубежных компаниях, большое количество ЛПР - ребята из СНГ, дальше по стандартной схеме выяснения болей, слепых резюмешек под открытые позиции, подтверждение экспертизы и наличие действующих зарубежных партнеров.
Знакомиться на будущее - на рынке огромное количество факторов, не позволяющих добиться непосредственного сотрудничества здесь и сейчас (бюджеты, планы найма, ситуация в стране, политика в отношении КА со стороны руководства и тд.). Общаться, дружить, делиться аналитикой рынка, узнавать планы развития компании и того сектора, который интересен для сотрудничества - многие компании приходят и через год после начала общения, тк индекс доверия к компании за это время уже сформировался + появились возможности для сотрудничества.
Игра в долгосрок - не старайтесь получить максимум денег за закрытие одной позиции, будьте гибкими и чуткими по отношению к клиентам, идите на уступки, но думайте о расходах компании. Решайте бизнес-кейсы заказчиков, а не закрывайте план по отправке CV.
Звучит очень здорово, но. Как ваша система работает или собирается работать с самыми сложными и востребованными, Senior Dev? По моему окружению вижу, что чем выше грейд и востребованней кандидат, то он, скорее попросит своего кореша из it тусовочки сделать ретвит, чем пойдет обновлять резюме на хх. Я к тому что чем выше уровень соискателя, тем более сложно на него выйти в открытом доступе баз, ребята полагаются на нетворкинг в первую очередь. У вас есть какие-то идеи решения этого вопроса?
Да никак! Че там за нейросетка, по-любому обычный поисковик как на ХХ или Хабре. Все равно без ручной обработки безполезная штука. Кроме массовых рассылок больше толку не вижу и то ничего инновациооного
Да, разработчики Сеньер+ часто в стелс режиме ищут новое место.
Базы кандидатов у всех +-одни и те же, вопрос как с ними работать.
Мы уже обучили нейросеть искать подобных людей, среди тех кто давно не обновлял резюме. Грубо говоря если человек 2 года не заходил на хабр или ХХ, а к моменту когда он забросил обновление резюме он был крепким мидлом - наша нейросеть понимает, что он мог за это время дорасти до сеньора и добавляет его в выдачу (а обычный рекрутер посмотрев его резюме пропустит, тк будет искать более опытного человека, не обратив внимания что он не обновлял резюме 2 года.
Также когда мы делаем рассылку по людям не обновлявшим давно резюме или по тем кто плохо его заполнил, мы проводим более детальный скрининг и сами актуализируем резюме данного человека (практически заполняем его вместо него, если у него нет актуальной свежей версии).
Мне кажется на таком уровне просто перекупают высококлассных специалистов у других контор напрямую, другой вопрос чем можно их завлечь...