Сегодня слушал разговор менеджера из отдела продаж. Сейл уверенно вел диалог, начал с позиции сверху, а потом аккуратно переместился на равную позицию с собеседником. Задавал вопросы, слушал, раскрывал клиента.В какой то момент, он сказал слово “просто”. Тут же вся эта блестящая конструкция зашаталась. Хорошо, что это было завершение диалога. Собеседник не ждал момента, чтобы перехватить инициативу, ему было комфортно в разговоре.Но что произошло?Словом “просто” мы обычно оправдываемся, не осознавая этого. Это случается и в переписках, и в разговорах.Просто я не успел на автобусПросто мы отправляем презентации в таком форматеПросто мои услуги стоят дорожеЧувствуете? В каждом примере подтекст — оправдание.Научитесь использовать “просто” осознанно и оно станет вашим тайным оружием.Нужно отдать инициативу в разговоре — скажите “просто”.Нужно усыпить внимание собеседника — используйте “просто” в предложенииДайте оппоненту почувствовать преимущество в разговоре, и запах победы опьянит его. Он расслабится. И неизбежно сделает ошибку. В этот момент вы и поймаете его.Пишу в телеграм: Как продавать письмами в корпорацииПриходите и там обсудим, как написать ваше письмо.
социальная инженерия - сила
особенно круто, когда пробуешь новые фишки и они срабатывают