Как побеждать в переговорах. Коварное слово “Просто”

Сегодня слушал разговор менеджера из отдела продаж.

Сейл уверенно вел диалог, начал с позиции сверху, а потом аккуратно переместился на равную позицию с собеседником. Задавал вопросы, слушал, раскрывал клиента.

В какой то момент, он сказал слово “просто”.

Тут же вся эта блестящая конструкция зашаталась. Хорошо, что это было завершение диалога.
Собеседник не ждал момента, чтобы перехватить инициативу, ему было комфортно в разговоре.

Но что произошло?

Словом “просто” мы обычно оправдываемся, не осознавая этого. Это случается и в переписках, и в разговорах.

Просто я не успел на автобус

Просто мы отправляем презентации в таком формате

Просто мои услуги стоят дороже

Чувствуете? В каждом примере подтекст — оправдание.

Научитесь использовать “просто” осознанно и оно станет вашим тайным оружием.

Нужно отдать инициативу в разговоре — скажите “просто”.

Нужно усыпить внимание собеседника — используйте “просто” в предложении

Дайте оппоненту почувствовать преимущество в разговоре, и запах победы опьянит его. Он расслабится. И неизбежно сделает ошибку.

В этот момент вы и поймаете его.

Пишу в телеграм: Как продавать письмами в корпорации
Приходите и там обсудим, как написать ваше письмо.

Как побеждать в переговорах. Коварное слово “Просто”
2 комментария

социальная инженерия - сила

1
Ответить

особенно круто, когда пробуешь новые фишки и они срабатывают

1
Ответить