Теперь Иван из Москвы для нас не просто «новый лид», мы знаем, что он в октябре скачал три лид-магнита, посетил наш вебинар и потом пришел на офлайн-событие. Это самый желанный клиент, и менеджер спешит начать работу с ним, а не с Петром, кто даже на вебинары еще не ходит. А если клиент посетил вебинар и сходил на офлайн-встречу, он попадет в отдел продаж, но во вторую очередь.
Норм тема
Паш, статья 👍, но Илон Маск расстроится из-за таких сравнений)))
он где-то далеко, а Миша рядом с нами))
В комментариях с радостью отвечу на вопросы по теме 👌
Разобрал разбор Гребенюка 🚀 Лайк за статью, хорошо написано и по делу ) Осталось разобраться, как организовать "перелидоз"
спасибо, хорошая тема для следующей статьи 🗽
Создать телеграмм — лиды сами прогреваются, а ты просто посты про жизнь и работу пишешь, мысли консолидируешь