Первые мероприятия были достаточно скромными: приходили по 10-20 кандидатов. Это дало время, чтобы отполировать презентацию, улучшить лендинг, опираясь на вопросы гостей, и отследить эффективность источников. Когда реклама заработала на полную мощность, а конверсия странички достигла апогея, явка резко выросла. К нам сразу же пришло около 100 человек, комната для презентаций еле вместила всех желающих. Тесты прошли 27 будущих бизнес-ассистентов, 8 юристов и 6 бухгалтеров. А мы сэкономили примерно 200 человек-часов.
Только бухгалтеров и юристов в принципе много. Кейс был бы интереснее, если бы стояла цель найти десяток опытных прогеров, скажем, на си.
Выпускников с дипломами много. Юристов мало.
Программистов мы тоже нанимаем, но десятками они нам не нужны. Не вижу ни одной причины, по которой такая же стратегия не сработает с другими специальностями, тем более разработчики в сети активней себя ведут. Правда, действовать нужно тоньше.
Хорошая статья :) между строк много информации ценной для сервисного бизнеса.
Молодцы, что делитесь.
Спасибо, Владимир! Мы ваще всей душой за то, чтобы в России появлялись сервисные компании с высоким уровнем обслуживания. А то в ресторанах хамят, службы доставки тормозят, автосалонах криво красят. Нужно поднимать культуру : )
Интересный и крутой подход
Спасибо ˆ_ˆ