Мегамаркет более месяца не возвращает бонусы

Заказ 9531152365701

В октябре 23 г. решил купить шины на зиму,тем более имелись бонусы в данном маркетплейсе.

14 октября в районе 21:50-22:00 привезли шины от продавца "Колёса даром".Был дождь,темнота и ребята доставщики спешили очень домой. Я дал чаевые,занёс шины на участок и только там увидел,что производство у них 01.21г. Естественно такие шины меня не устроили ,по полной цене, к слову такой же,которая была в салонах продавца,но там ещё был бесплатный шиномонтаж при приобретении шин и возможность купить шины текущего года выпуска.
У продавца в обьявлении не был указан срок их изготовления и я рассчитывал ,что привезут шины текущего г.в. Позвонил курьеру через 3 мин,попросил вернуться забрать их или самому подъехать их отдать,но он сказал,что это уже не возможно. Если бы знал,в какую ситуацию всё это выльется-час бы стоял под дождём в темноте и рассматривал эти шины!

Тут же создал обращение,через неделю (21.10) в свой выходной день, привёз лично шины на склад продавцу,который находился от меня на расстоянии около100км.

Сегодня 22.11- бонусы в количестве 34292 бонуса так и не вернули.Сроки возврата по правилам маркетплейса уже давно прошли!
В предпоследнем своём комментарии, в моём обращении, тех поддержка Мегамаркета предложила ещё подождать до 9 декабря (очередные сроки, в которые не факт что бонусы придут).

C тех пор на мои комментарии в созданном обращении CCS-4239892 - не отвечают.

Для себя усвоил,что не стоит связываться более с компанией Колёса даром и аккуратно иметь дела, с маркетплейсом Мегамаркет).

P.s. Также не возвращают восстановленные бонусы,за отменённые продавцом позиции в заказе. Все сроки возврата (по правилам маркетплейса) также уже прошли. Заказ 9258570054921.

11
5 комментариев

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

Добрый день

Ответить

Автор, а при чём тут "Колеса Даром", если претензия у вас с Мегамаркету? Тем более, что сами пишите, что салонах продавца - цена такая же, но там ещё был бесплатный шиномонтаж и возможность купить шины текущего года выпуска.😁
От добра добра не ищут - есть такая пословица... Ну а если хотелось сэкономить с бонусами Мегамаркета, то и разбирайтесь с маркетплейсом))
И ещё: ШИНЫ - не бананы, не портятся, даже трёхлетней давности, если нет никаких признаков неправильного хранения. Так что - покупка могла быть вполне оправданной с учетом оплаты бонусами.
Зря к таким поспешным выводам пришли насчёт "Колеса Даром"☝

Ответить

Вся ситуация эта из-за такого продавца,он виновен в том,что я потратил время,нервы,деньги,бензин в никуда.
К данному продавцу более не обращусь.

Ответить

Добрый День!
При том,что продавец в карточке товара мог бы и указать год выпуска резины,или ответить на вопросы про год выпуска в той же карточке товара.
Расчёт на дурака.По мне это недобросовестный поступок,привозить такую резину без уведомления покупателя!
Зачем мне платить полную цену,когда эта резина не стоит таких денег.
При чём тут бонусы-не бонусы.1 бонус =1 рублю. Я уж не знаю,сколько там маркетплейс перечисляет продавцу,но я отдаю те же деньги,что эта резина стоит в салоне продавца,но лишаюсь выбора и бесплатного шиномонтажа( который стоит на мой радиус в районе 3 тр)

Про "не бананы" это ваше субъективное мнение.Я не знаю как хранились эти шины.Я покупатель и имею право выбора.

Ответить