, НО: На следующий день после отмены мы видим, что статус заказа стал "Получено". Естественно, что никто из нас его не получал, а значит заказ доставили непонятно кому и непонятно по какой причине, ведь без доверенности вроде как нельзя получать другие заказы. Обратился в поддержку - составили обращение, вроде как всё шло к благополучному решению ситуации, попросили подпись, но тут поддержка отвечает:
@Мегамаркет @Мегамаркет даже не пытаются решить проблему. Создают обращение, в чат которого я привожу достоверные доказательства их повсеместных ошибок, но они удаляют это обращение целиком, либо же отвечают что-то невнятное, что никоим образом к моей проблеме не относится. НИКАКОЙ работы по устранению ошибки их сервиса не ведётся, доказательства игнорируются и удаляются, а в чате меня просто просят ждать решения обращений, которые - ровно так же удаляются, как и все остальное. Обращения они не закрывают, а именно удаляют, чтобы ничего от него не осталось. ОТВЕТ, соответственно, - тоже не предоставляется. Деньги до сих пор не вернули.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt номер доставки или обращения.
Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
@Полина Лааксо как там вызывать ваше начальство. Этот аккаунт настоящий? Почему нет галочки? Вдруг орудует мошенник. Срочно проверьте 🚨
Вы аккаунт без галочки
Смысла не было вам писать
Произошла схожая ситуация, сейчас тоже сижу и разбираюсь че к чему (в профиле пост)
Я уже видел, отметил @Мегамаркет @Мегамаркет в комментариях
Писать на юрадрес с полным объяснением ситуации. Ждать 30 календарных дне и в суд