Мегамаркет: Доставили не тому человеку и врут, чтобы не возвращать деньги

15 ноября 2023 года моя девушка сделала мне подарок и приобрела Nintendo Switch OLED за 30999. Заказ доставить вовремя не смогли, потому было принято решение отменить его. Заказ был отменён как через приложение, так и через звонок в поддержку

Видно, что за день до того, как посылка была получена неизвестным лицом - было сделано несколько звонков в поддержку, а конкретно - для отмены заказа, который не смогут привезти вовремя.
Видно, что за день до того, как посылка была получена неизвестным лицом - было сделано несколько звонков в поддержку, а конкретно - для отмены заказа, который не смогут привезти вовремя.

, НО: На следующий день после отмены мы видим, что статус заказа стал "Получено". Естественно, что никто из нас его не получал, а значит заказ доставили непонятно кому и непонятно по какой причине, ведь без доверенности вроде как нельзя получать другие заказы. Обратился в поддержку - составили обращение, вроде как всё шло к благополучному решению ситуации, попросили подпись, но тут поддержка отвечает:

Какой код???
Какой код???

О каком коде идёт речь - непонятно, ведь ЕСТЕСТВЕННО никто из нас(Ни моя девушка, ни я(как получатель)) - никакого верификационного кода НЕ ПОЛУЧАЛИ и не вводили.

Могу сделать вывод, что сотрудники сидят на зарплате просто так, проблему они решать не собираются, ТК несколько раз путались в собственных показаниях, хотя утверждали, что все досконально проверили:

Здесь нам вообще отвечают, что обращение было закрыто, потому что все проверили и выясняли, что был введен код верификации при получении в <b>пункте выдачи</b>. А Я НАПОМНЮ, ЧТО НИКАКОГО КОДА МЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ, А ЗАКАЗ БЫЛ ОТПРАВЛЕН <b>КУРЬЕРОМ))</b>)
Здесь нам вообще отвечают, что обращение было закрыто, потому что все проверили и выясняли, что был введен код верификации при получении в пункте выдачи. А Я НАПОМНЮ, ЧТО НИКАКОГО КОДА МЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ, А ЗАКАЗ БЫЛ ОТПРАВЛЕН КУРЬЕРОМ)))

Помогите распространить данный пост, потому что иначе они, видимо, не ответят.

Мегамаркет, разберитесь с проблемой. Я публикую здесь это не просто так. Верните, пожалуйста, деньги. сумма не маленькая.

1212
15 комментариев

@Мегамаркет @Мегамаркет даже не пытаются решить проблему. Создают обращение, в чат которого я привожу достоверные доказательства их повсеместных ошибок, но они удаляют это обращение целиком, либо же отвечают что-то невнятное, что никоим образом к моей проблеме не относится. НИКАКОЙ работы по устранению ошибки их сервиса не ведётся, доказательства игнорируются и удаляются, а в чате меня просто просят ждать решения обращений, которые - ровно так же удаляются, как и все остальное. Обращения они не закрывают, а именно удаляют, чтобы ничего от него не осталось. ОТВЕТ, соответственно, - тоже не предоставляется. Деньги до сих пор не вернули.

5
Ответить

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt номер доставки или обращения.
Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.

1
Ответить

@Полина Лааксо как там вызывать ваше начальство. Этот аккаунт настоящий? Почему нет галочки? Вдруг орудует мошенник. Срочно проверьте 🚨

Ответить

Вы аккаунт без галочки
Смысла не было вам писать

1
Ответить

Произошла схожая ситуация, сейчас тоже сижу и разбираюсь че к чему (в профиле пост)

1
Ответить

Я уже видел, отметил @Мегамаркет @Мегамаркет в комментариях

Ответить

Писать на юрадрес с полным объяснением ситуации. Ждать 30 календарных дне и в суд

1
Ответить