Если у компании сложная ниша, например, финансы или тяжёлая промышленность, важно найти подрядчика с релевантным опытом. Простые продукты, как классифайды или магазины, вести легче. Не нужна обширная экспертность в отрасли. А если и нужна, её легче получить.
Много вопросов к вашей статье, но задам самые важные.
«Рейтинги и результаты премий используют редко и в основном крупные компании»
Откуда эта информация?
«Что бы ни говорили о прозрачности и справедливости результатов, тот, кто хочет купить рейтинг, — купит»
А это откуда?
Информация о рейтингах из личного общения с представителями крупных и средних компаний. А о покупке рейтингов инсайд))
оч подробно расписали. если б искала щас агентство, заглянула бы, а так просто интересно
Спасибо!
Круто, конечно, но кажется вообще не все факторы рассмотрели, и по итогу каждый кейс надо рассматривать отдельно
Разобрали основные моменты насчет выбора агентства. Конечно, всех нюансов и всех ситуаций не учтешь)
Мы у себя в агентстве В точку t4ka.ru кейсы, рейтинги постоянно используем