Как ОЗОН обманул меня на 5000 рублей

Давно мечтал о шкафе и сделал заказ номер 32504392-0081, так как "ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА" и цены максимально низкие.

Со мной связался менеджер магазина и сказал что мол у них "аврал" и ближайшая доставка будет 30 ноября (т.е. чререз 10 дней(!) после заказа).

29-го числа свяжется водитель и уточнит когда 30-ого числа он доставит шкаф.

На следующий день цена на шкаф существенно упала и я подумал, что отменю заказ и закажу заново для меня, пенсионера, каждая копейка дорога.

ОЗОН отказался отменять заказ, ссылаясь на то, что мой заказ в доставке. Т.е. их система показывает статус "доставка к покупателю", но это не правда, ведь менеджер магазина сам сказал по телефону про водителя и про 30-ое число.

Озон говорит, мы можем отменить заказ, но 800 рублей за доставку мы с вас спишем. Друзья мои, но доставки ведь не было и более того шкаф лежит на складе у продавца. Я готов оплатить расходы на "доставку", которой не было, если ОЗОН подтвердит накладную на расходы доставки и фактическое положение груза. НО ОЗОН не хочет этого делать, потому что ВОРУЕТ эти деньги.

Сейчас цена на шкаф стала на 5000 рублей меньше чем та, за которую покупал его. Решение проблемы было бы переоформление заказа по новой цене, которую одобрил продавец, а иначе мне прийдется ждать получение заказа 30-ого числа и ставить водителей перед фактом отказа от покупки, чтобы эти 800 рублей были действительно использованы за доставку,а не сворованы у меня из кармана. Таким образом ОЗОН ставит в неудобство меня как покупателя, свеого партнера продавца и ПЛЕВАТЬ ОЗОН хотел на решение проблемы.

Уже который день им пишу, не помогает.

Предлагаю девиз ОЗОНУ - у нас ДОЛГО, ДОРОГО, НЕКАЧЕСТВЕННО и МЫ ПЛЕВАЛИ НА ВАС, НАМ НУЖНЫ ЛИШЬ ВАШИ ДЕНЬГИ!

6 комментариев

а какая причина отмены? то что вдруг цена изменилась?
да у них ценник может легко измениться пока ты думаешь и товар лежит 5 минут в корзине

Ответить

Обязательно причина должна быть? Да, для меня 5000 руб существенные деньги. Товар не привезли, пускай делают перерасчет. Как думаете.

Ответить

Роман, здравствуйте. Мы ранее вам отвечали тут: https://vc.ru/claim/558598-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-za-dostavku-hotya-zakaz-byl-otmenen-i-dostavki-ne-bylo?comment=6750724.

Ответить

Вы не решили проблему. Алё. Пересчитайте стоимость товара, пока мне его не привезли и все были бы довольны

Ответить

Так как ОЗОН отказывается решать проблему, я направил обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР для разбирательства. Считаю что это чистой воды мошенничество, когда покупатель не получает товар , когда никакой доставки не было ,а с него удерживают деньги за доставку и МЕШАЮТ распорядится своими средствами по своему усмотрению ( перезаказать товар на том же ОЗОНЕ).

Ответить